Бристоль. все о городе, места, люди, еда, фауна, поездка, связь

Правительство

Голосование в Бристоле по партиям на президентских выборах
Год Республиканская партия DEM Другие
2016 г. 38,26% 4 080 54,11% 5771 7.63% 814
2012 г. 36,11% 3,707 61.94% 6359 1,96% 201
2008 г. 35,39% 3 834 63.08% 6833 1,53% 166
2004 г. 38,30% 4,000 60,10% 6 276 1.60% 167
2000 г. 32,20% 3 065 62,13% 5,914 5,67% 540
1996 г. 26,15% 2 293 62,42% 5 474 11,44% 1,003
1992 г. 28,00% 2,818 49,87% 5,018 22,13% 2,227
1988 г. 42,51% 3,538 57,02% 4,746 0,47% 39

В Сенате Род-Айленда Бристоль разделен на три сенаторских округа, все из которых являются демократическими:

  • Район 10: Уолтер С. Фелаг-младший.
  • Район 11: Джеймс А. Севени
  • Район 32: Синтия Армор Койн

На федеральном уровне Бристоль является частью 1 -го избирательного округа Род-Айленда и в настоящее время представлен демократом Дэвидом Н. Чичиллином . На президентских выборах Бристоль является оплотом демократов, поскольку ни один кандидат в президенты от республиканцев не выигрывал в городе с момента выборов 1988 года.

Студенческая жизнь

Студенческий союз

Союз в UWE студентов , ранее УВЕ Студенческий союз ( „UWESU“), базируется на Frenchay университетского городке и был создан в 1971 году руководит командой из пяти субботних офицеров , которые избираются ежегодно от студентов. Новое здание Студенческого союза было завершено летом 2015 года, и в нем работают бар, кафе и два мини-маркета на территории кампуса Френчай. Бар и магазин Student ‘Union также доступны в кампусе Glenside и студиях Bower Ashton. Студенческая радиостанция Hub Radio работает вне студии на территории кампуса.

Студенческая гостиница

В сентябре 2006 г. открылась Студенческая деревня Френчай, в которой разместились 1932 студента, что в дополнение к 252 единицам, уже предоставленным в Кэрролл-Корт. Размещение на кампусе также предоставляется в Glenside. В партнерстве с UNITE Student Housing еще 1500 мест предоставляются в центре Бристоля, а служба UWE Bristol Accommodation также размещает студентов в проверенной частной аренде. Все апартаменты UWE оборудованы собственной кухней.

В сентябре 2014 года на территории кампуса Френчай открылся парк Уоллскорт. После 2020/21 учебного года Кэрролл Корт будет снесен и заменен жилым помещением, аналогичным Студенческой деревне, для размещения дополнительных студентов.

Основные общежития:

Студенческая деревня — кампус Френчай

  • Brecon Court
  • Cotswold Court
  • Mendip Court
  • Quantock Court

Кампус Френчай

  • Кэрролл Корт
  • Wallscourt Park

Glenside Campus

  • Гленсайд (в кампусе Гленсайд)
  • Холлис (напротив кампуса Гленсайд)

Центр Бристоля

  • Marketgate (принадлежит Unite Group)
  • Дом Нельсона и Дрейка (принадлежит Unite Group)
  • Бленхейм Корт (принадлежит Unite Group)
  • Phoenix Court (принадлежит Unite Group)
  • Transom House (принадлежит принимающим студентам)

Вечерний Бристоль

Вам определенно не придется скучать в Бристоле после захода солнца.

Вечерний Бристоль не оставит вас равнодушными

В районе между Колстон-авеню и Болдуин-Стрит (не путать со знаменитой Болдуин-стрит в Новой Зеландии) есть большой выбор модных пабов. Здесь же находится бар «Молочный чертополох» (Quay Head House), известный своими коктейлями.

Не пропустите паб «Зал заседаний» (20 St Nicholas Street). Он специализируется на так называемом «искусстве пастбища». То есть здесь подают небольшие тарелки местных продуктов в качестве идеальной закуски к прекрасному выбору вина и пива.

Не забывайте, что вы находитесь в той части Англии, которая известна своим производством сидра. Лучшее место для знакомства с сидром – это стационарная речная баржа и по совместительству ресторанчик «The Apple» (Яблоко).

Именно здесь вы попробуете множество сортов сидра.

Расположилось это уютное местечко на улице Уэлш Бэк недалеко от одноименного паромного причала на реке Темпл Мидс Ферри.

История создания скоростного бомбардировщика Бристоль «Бленхейм»

Британский скоростной бомбардировщик Bristol «Blenheim» («Бленим», или «Бленхейм») был разработан в Филтоне (Великобритания) в 1936 году под руководством Ф.Барнуэлла. За основу конструкции «Бленхейма» взят гражданский самолёт бизнес-класса «Бристоль»-142, разработанный в 1933 году и поднявшийся в воздух 12 апреля 1935 года.

Прототип бомбардировщика Бристоль «Бленхейм», гражданский восьмиместный самолет «Бристоль»-142

Военных новинка заинтересовала сразу благодаря впечатляющей скорости — «Бристоль»-142 по скорости превосходил советский «скоростной бомбардировщик» СБ на 60 км/ч, а ведь тот, прославился тем, что мог ходить в рейды без истребительного прикрытия — подавляющее число истребителей того времени было просто не способно за ним угнаться.

Под требования военных гражданский «Бристоль» доработали: для установки бомбового отсека пришлось поднять крыло (Бристоль-142 был низкопланом), также было приподнято и увеличено в размерах хвостовое оперение, усилена конструкция планёра, изменена конструкция кабины экипажа, добавлено оборонительное вооружение и места стрелков.

«Бристоль»-142 уже одним видом намекает о том, что это в первую очередь скоростной самолет. А какие стильные стойки шасси, только поглядите! Кстати о шасси — заднее колесо у это модели не убирается и укрыто в обтекателе, здесь это хорошо видно.

«Конверсия» гражданской модели в военную прошла легко и безболезненно, и уже в июне 1936 года было развернуто серийное производство бомбардировщика, а также начались его продажи за рубеж — главным образом в Финляндию. На вооружение собственно ВВС Великобритании Бристоль «Бленхейм» был принят в 1937 году, но к 1939 году стал самым массовым британским бомбардировщиком.

Производство самолётов осуществлялось на , «А.В.Роу» и «Рутс секьюритиз» в Великобритании (до июня 1943 года), а также по лицензии на (Финляндия, до 1944 года), «Икарус» (Югославия), «Фэйрчайлд эйркрафт» (Канада).

В общей сложности изготовлено 4422 самолёта различных модификаций.

Несмотря на хорошие скоростные данные на момент начала производства, уже к 1942 году Бристоль «Бленхейм» стал массово выводится из строевых частей, заменяясь по мере возможности на более совершенные бомбардировщики новых типов. Сказывались слабое оборонительное вооружение, да и моторы истребителей изрядно прибавили в мощности, делая бомбардировщики это модели легкой добычей. Тем не менее, на некоторых театрах военных действий Второй Мировой войны (в Северной Африке), «Бленхейм» воевал (правда на вторых ролях) до 1943 года.

С вооружения Великобритании Бристоль «Бленхейм» снят в 1945 году. Финские бомбардировщики этого типа служили вплоть до 1948 года, а затем, переоборудованные в учебные, транспортные и патрульные самолеты, оставались в строю до 1956 г.

Вертолеты «Бристоль» типы 173 и 192 «Белведер»

«Белведер» имел великолепно спроектированную систему роторов, и прототипы могли летать без авто стабилизации. Даже в случае отказа одного двигателя или синхронизирующего вша вертолет мог совершить безопасную посадку; он был послушен в управлении. Вертолет был требовательным к уходу и поэтому имел много отказов в 26-й эскадрилье в Адене, хотя в Малайе все было наоборот.


Белведер» создавался как морской вертолет, без большой грузовой кабины, но с высоким расположением кресел экипажа, чтобы было удобнее наводить торпеду. Запрос ВМС удовлетворила модель «Уэссекс».

«Бристоль» тип 173 — первый британский вертолет продольной схемы, он имеет два комплекта роторов и систем их управления вертолета «Сикэмор», каждый из которых приводится своим двигателем «Элвис Леонидес» мощностью 428,8 кВт (575 л.с), причем — через муфту свободного хода. Трансмиссии роторов соединены между собой валом и каждый двигатель, в случае отказа одного из них, может вращать оба ротора.

Первый из двух прототипов взлетел 3 января 1952 г., пилотируемый Хоузгудом, но появившиеся проблемы резонанса задержали продолжение работ до июля. Первый полет с аэродрома Филтон состоялся 24 августа, когда тип 173 Мк 1 был показан на авиационной выставке в сентябре. Затем последовала оценка военно-воздушных сил, а в 1953 г. проведены морские испытания на авианосце «Игл».

Второй прототип, тип 173 Мк 2, впервые полетел 31 августа 1953 г., а в августе 1954 г. передан в военно-воздушные силы для дальнейших морских испытаний.

Еще три прототипа, названные тип 173 Мк 3, с двигателями «Леонидес Мэйджер» мощностью по 633,8 кВт (850 л.с), 4-лопастными металлическими роторами и более высоким задним пилоном, построены для министерства снабжения. Только первый из них продвинулся дальше этапа наземных испытаний, начав полеты 9 ноября 1956 г. Третий экземпляр имел укороченный фюзеляж и удлиненные стойки шасси (морского типа 191).

Королевские военно-воздушные силы нуждались в вертолете для перевозки личного состава и спасательном, способном поднимать крупногабаритные грузы на внешней подвеске. В апреле 1956 г. они выдали заказ на 22 (позднее увеличенный до 26) машины тип 192 с двигателем «Напье Газель». Прототип взлетел первый раз 5 июля 1958 г. с аэродрома Уэстон-супер-Мар; к нему присоединились 9 машин головной серии. Вначале они имели деревянные лопасти ротора и V-образный стабилизатор с концевыми шайбами; постепенно эти машины довели до производства. Модификация включала установку металлических лопастей ротора, стабилизатора с наполнителем, бустерного управления, сдвигающихся дверей, улучшенных воздухозаборников и увеличенных в размере шин низкого давления. Одиннадцатый вертолет, собранный как первый «Белведер» НС.Мк 1, передан в августе 1961 г. в 66-ю эскадрилью военно-воздушные силы в Одихэме. Она была также и последней, использовавшей «Белведер», к моменту ее расформирования в марте 1969 г.

Тактико-технические характеристики «Бристоль» «Белведер» НС.Мк 1

  • Тип: транспортный вертолет;
  • Силовая установка: два газотурбинных двигателя «Напье Газель NGa 2» мощностью, кВт (л.с): 1092,5(1465);
  • Максимальная крейсерская скорость, км/ч: 222;
  • Практический потолок, м: 5275;
  • Дальность с полезным грузом 2722 кг, км: 121;
  • Перегоночная дальность, км: 740;
  • Вес, кг: пустой вертолет 5277; максимальный взлетный 9072;
  • Размеры, м: диаметр главного ротора 14,91 каждый; длина (со сложенным ротором) 27,36; высота 5,26 м; общая ометаемая площадь, кв.м.: 349,18.

Предыдущая статья:Вертолет «Бристоль» Тип 171 «Сикэмор»

Следующая статья:Вертолет «Аэроспасьяль» SE ЗОВ «Алуэтт II»

Аэронавтика

В 20-м веке производственная деятельность Бристоля расширилась и включила производство самолетов в Филтоне , в шести милях (10 км) к северу от центра города, компанией Bristol Airplane Company и производство авиационных двигателей компанией Bristol Aero Engines (позже Rolls-Royce ) в Патчвей . Самолет компания прославившаяся мировой войны Bristol Fighter , и Вторая мировая война Бленхейм и Beaufighter самолеты. В 1950-х годах он стал одним из основных производителей гражданских самолетов в стране, выпустив Bristol Freighter и Britannia, а также огромный авиалайнер Brabazon.

В 1960-х Филтон сыграл ключевую роль в англо-французском проекте сверхзвукового авиалайнера « Конкорд ». Компоненты Concorde производились на британских и французских заводах и отправлялись на два завода окончательной сборки автомобильным, морским и воздушным транспортом. Французские сборочные линии находились в Тулузе на юге Франции, а британские — в Филтоне . Очень большой ангар с тремя отсеками, построенный для Bristol Brabazon, был доступен для производства Concorde.

Последний полет любого « Конкорда» , 26 ноября 2003 года. Самолет виден за несколько минут до приземления на взлетно-посадочную полосу Филтона, с которой он впервые вылетел в 1969 году.

Французы производили центральный фюзеляж и центральное крыло, а британцы — носовую часть, заднюю часть фюзеляжа, киль и законцовки крыла. Наибольшую долю британских работ пришлось на силовую установку Rolls-Royce / Snecma 593. Производство двигателя было разделено между British Aircraft Corporation , Rolls-Royce (Filton) и SNECMA в Вильяроше, недалеко от Парижа.

Британский прототип G-BSST совершил свой первый 22-минутный полет из Филтона в RAF Fairford 9 апреля 1969 года, французский прототип F-WTSS вылетел из Тулузы пятью неделями ранее. Большинство сотрудников BAC и Rolls Royce, а также огромная толпа наблюдали со всего аэродрома. Фэрфорд был выбран в качестве испытательного аэродрома для Конкорда, потому что взлетно-посадочная полоса в Филтоне была отклонена для тестовых полетов, ее длина была недостаточной, и были проблемы с уклоном, а также первые 1000 футов (300 м) взлетно-посадочной полосы на ее востоке (A38) конец не может быть использован. Однако с конца 1977 года все испытательные полеты на втором серийном самолете G-BBDG проводились с Филтона после закрытия испытательной базы BAC Fairford.

В 2003 году две авиакомпании, использующие Concorde ( British Airways и Air France ), и компания, поставляющая запасные части и техническая поддержка ( Airbus ), приняли решение прекратить полеты самолетов и отправить их в другие места (в основном в музеи) по всему миру. Чтобы узнать о местонахождении всех самолетов, см. Concorde .

26 ноября 2003 года Concorde 216 ( G-BOAF ) совершил последний в истории полет Concorde, вернувшись на аэродром Филтон, чтобы навсегда остаться там в качестве центрального элемента проектируемого музея авиации. Этот музей будет включать существующую коллекцию Bristol Aero Collection, которая до мая 2012 года управляла общественным музеем в ангаре на аэродроме Кембл, в сорока милях (60 км) от Филтона. Эта коллекция включает вертолеты и ракеты, построенные в Бристоле. В настоящее время основными авиационными компаниями в Бристоле являются BAE Systems, Airbus и Rolls-Royce , базирующиеся в Филтоне.

Другой важной авиационной компанией в городе является Cameron Balloons , производитель воздушных шаров. Ежегодно в августе в городе проводится Бристольский международный фестиваль воздушных шаров , одно из крупнейших в Европе мероприятий на воздушном шаре.

Известные выпускники

  • Сайлас Адекунле
  • Анжелика Белл — телеведущая, ведущая телерадиокомпании Би-би-си
  • Хелен Блаби  — корреспондент радио BBC , обозреватель газеты
  • Саманта Кэмерон  — руководитель бизнеса, жена Дэвида Кэмерона
  • Ян Когнито  — комик
  • Пол Колдуэлл  — художник
  • Дэвид Фишер  — художник
  • Беар Гриллс  — английский авантюрист и телеведущий
  • Ларри Годфри  — олимпийский лучник
  • Питер Дж Холл (1926-2010), художник по костюмам для Даллас оперы .
  • Миранда Харт  — комик
  • Рассел Ховард  — комик
  • Майлз Джекман  — юрист
  • CY Leung  — бывший исполнительный директор Гонконга , который познакомился со своей женой Региной Тонг Чинг-Йи на встрече выпускников.
  • Ли Чи Леонг  — заместитель министра внутренних дел Малайзии
  • Леди Давина Льюис  — член британской королевской семьи
  • Ричард Лонг  — скульптор
  • Кейт Мэлоун  — studiopotter
  • Джейми Оливер  — клавишник валлийской рок-группы Lostprophets
  • Дон Примароло  — член парламента от лейбористской партии
  • Пит Рид  — олимпийский гребец
  • Сейи Роудс  — телеведущий и журналист-расследователь
  • Джек Рассел  — игрок в крикет
  • Кристофер Сэдлер  — режиссер-аниматор, работающий с Aardman Animations
  • Саймон Шоу  — регби-юнион англии
  • Хьюго Саутвелл  — регби-юнион шотландии интернэшнл
  • Марко Станоевич  — регбийный союз италии международный
  • Ширли Тид  — художник
  • Тео Ни Чинг  — член парламента Малайзии от Партии демократического действия
  • Доминик Вагхорн  — американский корреспондент Sky News
  • Тим Аткинс — хоккеист Шотландии.

История

Герб Бристоля.

Существование Brycgstow в староанглийском месте на мосту , Bryste в валлийском , засвидетельствовано в начале XI — го  века . С момента установления норманнской власти здесь был построен один из самых мощных замков на юге Англии . В XII — м  веке , Бристоль является домом для крупного порта, большинство коммерческих перевозок делает с ирландцами , но и с Францией, в частности , между морским Тамплиеров Коммандери и Ла — Рошель .

В 1247 году здесь был построен новый мост , затем город расширился за счет присоединения пригородов, в результате чего в 1373 году было образовано отдельное графство. В этот период Бристоль стал центром военно-морского строительства и штаб-квартирой завода. .

В XIV — м  века , Бристоль в отношении населения третьего по величине город Англии (после Лондона и Йорка ), с , возможно , 15 000 до 20 000 жителей на пороге Черной смерти в 1348 году — 49 . Население составляет около 10 000 до 12 000 людей в XV — го и XVI — го  века.

В 1339 году, в начале Столетней войны , город был взят и опустошен .

В 1484 году бретонский корсар Жан Коатанлем возглавил экспедицию против Бристоля, чтобы отомстить за нападение англичан на Роскофф , четыре года назад.

В 1497 году Жан Кабот покинул городской порт и отправился в исследовательскую поездку в Северную Америку .

В 1542 году Бристоль был возведен в ранг города, бывшее аббатство Святого Августина затем стало Бристольским собором .

Во время гражданской войны в Англии (1643-45) город пострадал не только от роялистской оккупации, но и от эпидемий.

Бристоль процветание растет в XVII — м  веке с развитием колоний британцами в Северной Америке и быстрое расширение торговли , в частности , что из рабов .


Август Херви 3 — й граф Бристоль (1724-1779) — 1768 от Томаса Гейнсборо Ickworth, Суффолк

С года в Бристоле возникла конкуренция со стороны Ливерпуля , нового производственного центра, особенно текстильного . Тогда суматоха войны с Францией о Наполеоне ( в том числе континентальной блокады ) и отмена перевозки рабов в 1807 году тормозит развитие портовой деятельности. Место важных приливов, которые делали порт очень безопасным в средние века , длинное ущелье (ущелье) Эйвона к его устью стало препятствием.

Пейзажист Уильям Тернер в начале своей карьеры , в 1791 году, написал акварель « Эйвон у стены Уоллиса», которая является частью серии работ Бристоля и Малмсбери , хранящейся в галерее Tate Britain в Лондоне .

Строительство новой плавучей гавани (разработанный Уильям Джессоп) , однако , не удалось остановить это падение, в то время как население (с 66 000 жителей в 1801) пять раз в течение XIX — го  века , с приходом новых отраслей промышленности и развитием постоянного в торговле . Этот период экономического возрождения можно связать с именем главного инженера Исамбарда Королевства Брунеля , строителя Великой Западной железной дороги , пароходов и Клифтонского подвесного моста .

Во время Второй мировой войны центр города подвергался многочисленным бомбардировкам, некоторые последствия которых видны и сегодня.

В XX — го  века , строительство авиации занимает важное место в местной промышленности, в том числе и франко-британской программы сверхзвуковой самолет Concorde , программы , для которой очень большие ангары , построенные для Bristol Brabazon используются.

Разрушение доков в Эйвонмуте, в 12 км ниже по течению от центра города, уменьшило загруженность Бристоля, ограничив городские заторы (дорожное движение и давление на землю, характерные для современных западных городов).

История Бриса

До Университета Бристоля был университетский колледж, Бристоль

Университетский колледж, Бристоль существовал с 1876 по 1909 год и был предшественником Университета Бристоля.

Историю ее можно проследить за усилиями Джона Персиваля, директора Клиффтонского колледжа, добиваться создания такого института. В 1872 году Персиваль написал в Оксфордские колледжи, отметив, что провинциям не хватает университетской культуры. В следующем году он выпустил брошюру под названием «Связь университетов и Великих городов», которая была хорошо воспринята Бенджамином Джоуэтом, учителем Баллиолского колледжа в Оксфорде

Jowett должен был стать важной фигурой, как философски, так и финансово, в создании университетского колледжа в Бристоле

В июне 1874 года в Bristol’s Victoria Rooms состоялась встреча, на которой была организована Школа науки и литературы для Запада Англии. Персиваль и Джоуэтт выступили на встрече и выиграли поддержку Альберта Фрая и Льюиса Фрая, членов влиятельной и богатой местной семьи.

Университетский колледж, Бристоль, наконец, открыла свои двери в 9 утра во вторник 10 октября 1876 года в арендованных помещениях в 32 Park Row. Первоначально были два профессора и пять преподавателей, предлагающих курсы по 15 предметам. Колледж был открыт для мужчин и женщин на той же основе (кроме медицины). Во время первой сессии зарегистрировано 99 дневных студентов (30 мужчин и 69 женщин) и 238 вечерних (143 мужчины и 95 женщин).

Альфред Маршалл, новаторский экономист, служил директором колледжа до 1881 года. Он преподавал вечерние занятия, в то время как его жена Мэри Пэли, первый лектор-лектор, преподавала в течение дня. Ее плата была вычтена из зарплаты ее мужа. Второй Принципал был Уильям Рамсей, первооткрыватель так называемых благородных газов. Он ушел в 1887 году (и получил Нобелевскую премию по химии в 1904 году), но остался влиятельным в усилиях колледжа стать университетом со своей Королевской хартией. Его преемником был Конви Ллойд Морган, геолог и зоолог, который также стал новаторским экспериментальным психологом. Он также был тесно вовлечен в кампанию за полный университетский статус и в конечном итоге стал первым вице-канцлером Университета Бристоля.

Для университетского колледжа, Бристоль, жизнь была финансовой борьбой, хотя в 1890 году она получила повышение в размере 2 000 фунтов стерлингов от местного комитета технической инструкции. В 1893 году появилась более хорошая новость, когда в Колледж официально была основана медицинская школа Бристоля, созданная в 1833 году. Дальнейшее поощрение произошло в 1896 году, когда комиссары из Казначейства сообщили, что «там, по-видимому, энергичная жизнь на месте, а работа выполнена по типу университета». Основой Общества университетского колледжа Колстон в 1899 году было еще одно значительное развитие, привлекая широкий спектр влиятельных фигур в поддержку колледжа.

Кампания за Устав набрала силу в 1904 году с назначением Морриса Траверса профессором химии. Траверс, который был рекомендован для работы прежним директором Уильямом Рамзаем, был энергичным и решительным человеком, который приступил к финансовой и политической поддержке планов Бристоля. Его поддержали некоторые влиятельные люди, в том числе Льюис Фрай, председатель Совета колледжа, R B (позже лорд) Холдейн и члены семьи Уиллс.

К 1906 году Льюис Фрай почувствовал готовность составить план по развитию университета в Бристоле на официальной основе, и был сформирован исполнительный комитет. Тем не менее, проблемы продолжались — Траверс оставил руководить научно-исследовательским институтом в Индии в этом году, и оказалось очень трудно поднять фонд Коллегии выше общей суммы в 30 000 фунтов стерлингов, которые были пожертвованы членами семей Wills and Fry.

Все изменилось 14 января 1908 года, когда H O Wills пообещал пожертвовать 100 000 фунтов стерлингов — огромную сумму — при условии, что Хартия была предоставлена ​​в течение двух лет. Подарок Виллов вызвал цепную реакцию, и в течение 24 часов было поднято больше денег, чем было привлечено в течение предыдущих трех десятилетий.

Теперь все действительно начало двигаться. После многолетней дискуссии было решено, что Коллегия продавцов и элементы университетского колледжа — бывшие соперники — сольются, чтобы сформировать новый факультет инженерного дела. Кроме того, городской совет предлагал доходы от копейки (около 7 000 фунтов стерлингов в год), при условии получения Хартии. Лучше всего, когда петиция о Хартии была представлена ​​Тайному совету, она встретила королевскую услугу.

Дизайн и развитие

Как и большинство моделей Bristol Engines, Centaurus был основан на механике более ранней конструкции, в данном случае на «классическом» поршне 5,75 дюйма (146 мм) от их оригинального Jupiter 1918 года . Поршень Jupiter использовался в современном 14-цилиндровом двигателе Hercules , который запускался в производство, когда началось проектирование Centaurus.

Рукавный клапан крупным планом

Centaurus имел рабочий объем цилиндра 3272 куб. Дюймов (53,6 л), что почти столько же, сколько у американского Wright R-3350 Duplex-Cyclone с большим радиусом в 3347,9 куб. Дюймов (54,9 л) , что делало Centaurus одним из самых больших поршневых двигателей самолетов. войти в производство, в то время как у Геркулеса 2363 кубических дюйма (38,7 л). Увеличение производительности почти на 40 процентов было достигнуто за счет увеличения хода с 6,5 до 7 дюймов (170-180 мм) и перехода на два ряда по девять цилиндров вместо двух рядов из семи. Диаметр Центавра был лишь чуть более чем на 6 процентов больше, чем у Геркулеса, несмотря на его гораздо больший рабочий объем.

Головки цилиндров имели углубление, похожее на перевернутый цилиндр, которое было оребренным, но было трудно подавать воздух в эту полость, чтобы должным образом охладить головку. Во время разработки инженеры связались с ICI Metals Division , Бирмингем, чтобы узнать, будет ли медно-хромовый сплав с более высокой теплопроводностью иметь достаточную высокотемпературную стойкость для использования в этих целях. Испытания прошли успешно, и при том же объеме цилиндров эти модифицированные головки позволили поднять мощность на цилиндр со 110 л.с. (82 кВт) до 220 л.с. (160 кВт).

Бристоль сохранил Centaurus после типовых испытаний в 1938 году, но производство началось только в 1942 году из-за необходимости запустить Hercules в производство и повысить надежность всей линейки двигателей. Также не было реальной необходимости в более мощном двигателе на этом раннем этапе войны, когда большинство конструкций военных самолетов предназначались для установки двигателей мощностью около 1000 л.с. (746 кВт). Примерно 1500 л.с. (1119 кВт) Hercules лучше подходили для существующих планеров.

Центавры не служили до конца войны, впервые появившись на Vickers Warwick . Другое военное или послевоенное использование включало Bristol Brigand and Buckmaster , Hawker Tempest и Sea Fury, а также Blackburn Firebrand и Beverley . Двигатель также использовался в послевоенное время на гражданских авиалайнерах, включая злополучный Bristol Brabazon . К концу войны в Европе Бристоль выпустил около 2500 экземпляров Centaurus.

373 был самой мощной версией Centaurus и предназначался для транспортного самолета Blackburn Beverley. Благодаря непосредственному впрыску топлива он развил впечатляющую мощность 3220 л.с. (2400 кВт), но так и не был установлен. Версия Centaurus с увеличенной вместимостью была разработана сэром Роем ​​Федденом ; цилиндры были произведены для этого двигателя, но он так и не был построен. Эта разработка, известная как Bristol Orion, ранее использовалась для варианта двигателя Юпитера, а затем повторно использовалась для турбовинтового двигателя.Эта разработка также представляла собой двухрядный 18-цилиндровый двухклапанный двигатель с рабочим объемом, увеличенным до 4 142 куб. 67,9 л)} (6,25 дюйма × 7,5 дюйма (159 мм × 191 мм)), почти такой же большой, как американский четырехрядный 28-цилиндровый радиальный двигатель Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major , крупнейший из когда-либо размещавшихся авиационных радиальных двигателей. в серийном производстве.

Диалект

Этот раздел содержит фонетические транскрипции в Международном фонетическом алфавите (IPA) . Вводное руководство по символам IPA см. В разделе Help: IPA . Чтобы узнать о различиях между [] , / / и ⟨⟩, см. .

Бристольцы говорят на особом диалекте английского языка. Это уникальный для большого города Англии диалект, в котором буква r в таких словах, как автомобиль , обычно произносится как постальвеолярный аппроксимант . Когда-то распространенная по всей Англии, эта особенность теперь отступила в Бристоль и сельские районы Западной страны, а также в некоторые части Ланкашира.

Самая необычная особенность этого диалекта, уникального для Бристоля, — это бристольский L (или Терминал L ), в котором звук L добавляется к словам, оканчивающимся на букву a : стандартной иллюстрацией этого является предложение малярийный ареал ». Кроме того, -al вытягивается как -awl , и l может быть добавлен в слово с aw или aw в слово с al . Таким образом, «площадь» становится «ареолом», «рисунок» становится «протяжкой», «злак» становится «церилом» и т. Д. Это может привести к путанице между такими выражениями, как « инженер области» и « авиационный инженер», которые в бристольском звучат одинаково. Другие примеры включают Americawl и Canadawl , и, если вы не уверены, ответ «У меня нет идеала». Точно так же шведская IKEA известна некоторыми как «Ikeawl», а супермаркет Asda — как «Asdawl». Название города эволюционировало таким же образом, как оно превратилось из англосаксонского «Бригстоу» в современный «Бристоль».

Еще одна особенность — добавление S к глаголам от первого и третьего лица. Так же, как он идет , в Bristle я иду, а они идут . Как и в случае с другими акцентами западных кантри, H часто опускается в начале слов, th может стать f , а -ing стать -en . Бристольцы часто добавляют лишние слова «ум», «смотри» или «смотри» в конце предложений: «Я не делаю этого, ум». Избыточное «подобное» может быть помещено в середину предложения, что стало более распространенным явлением по всей стране. Еще одна бристольская лингвистическая особенность — добавление лишнего «к» в вопросах, касающихся направления или ориентации. Например, «Где это?» можно было бы сформулировать так: «Куда это?» и «Где парк?» станет «Куда подеваться парк?». Эта особенность речи преобладает в английском языке Ньюфаундленд , где многие из первых европейских жителей этого острова произошли из Бристоля и других портов Западной страны. В последующие века они жили на острове в относительной изоляции, сохраняя эту особенность. Эти лингвистические особенности можно услышать и в Кардиффе .

RP английский Бристоль
/ ɑː / как в «ванна»
/ ɑː / как в «начало»
/ e / как в «платье»
/ iː / как в «флис»
/ aɪ / как в «цене» (округлено)
/ əʊ / как в «коза»
/ eɪ / как в «лицо»
/ ɔː / как в «мысли»
/ uː / как в «гусь»
/ ɪə / как в «рядом»
/ eə / как в «квадрат»
/ ɔː / как в «сила»
/ ɜː / как в медсестре
/ uə / как в ‘вылечить’ или
/ ə / как в «письмо»
/ ə / как в «запятая» или
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector