Бруклинский мост: описание с фото, длина моста, транспортное значение и местонахождение

Как добраться

Зайти на Бруклинский мост можно с двух сторон. Для передвижения по городу используйте метро, автобусы или такси.

С Манхэттена

Вход на Манхэттене находится на перекрестке автомобильной дороги Бруклин Бридж с Центральной улицей. На этом участке располагается станция метро «Brooklyn Bridge — City Hall Subway Station», где проходят поезда 4, 5 и 6 зеленой линии и станция «Chambers St» с поездами J и Z коричневой линии. Рядом есть автобусная остановка «Park Row & Spruce». До нее ходят автобусы M22, BM1, BM2, BM3, BM4.

Общественный транспорт Нью-Йорка: метро, автобусы, электрички

Попасть к пирсу № 15 для осмотра Бруклинского моста можно на автобусах, которые курсируют по Перл-стрит. Это рейсы BM1, BM2, BM3, BM4, QM7, QM8, QM11, QM25. От остановки «Pearl St/ Peck Slip» до пирса всего 5 минут ходьбы по улице Пек-Слип.

Ingfbruno

Из Бруклина

Вход на пешеходную часть Бруклинского моста осуществляется через парк Тринити, на пересечении Сандс-стрит и Джей-стрит.

Вход на мост через парк:

Ближайшая отсюда станция метро «York Street Subway Station» (оранжевая линия с поездами F) находится в 7 минутах ходьбы. На перекрестке Сандс-стрит и Голд-стрит останавливаются автобусы B57, B62 и B69 (ост. «Gold St/Sands St»).

До пирса № 1 довезут автобусы B25, следующие до остановки «Old Fulton St/Elizabeth Pl».

Такси в Нью-Йорке заказывайте через приложения Lyft, Uber, Curb, inDriver и Juno.

Бруклинский мост: видео

Строительство Бруклинского моста

Мост Нью-Йорка и Бруклина или Мост Ист-Ривер (первые названия, существовавшие до 1915 года) был построен в 1883 году. В те годы его конструкция считалась инновационной. Архитектор Джон Рёблинг предложил построить две массивные опоры, поддерживающие пролеты моста с помощью натянутых стальных тросов. Власти Нью-Йорка поддержали проект и начались работы.

При строительстве пришлось взрывать дно реки и выкапывать грунт, для этого на глубину рабочих доставляли в специальных шлюзах, из-за чего многие из них страдали от кессонной болезни. Известно, что в ходе работ погибло более ста человек, были жертвы взрывов, обвалов и пр. Серьезные травмы получил и сам Джон Рёблинг, его лодка столкнулась с паромом. Печально, что вскоре после этого происшествия архитектор скончался от столбняка.

Стройку заканчивал сын Рёблинга — Вашингтон, он столкнулся с новыми проблемами. Его отец разработал технологию производства стальных тросов для Бруклинского моста и даже наладил их производство. Однако, чиновники захотели сэкономить и заказали тросы у сторонней компании по низкой цене. Продукция оказалась некачественной, обрыв одного из канатов унес несколько жизней. Только после трагедии Рёблингу разрешили использовать собственные изделия.

Geraldshields11

Впоследствии конкурирующая фирма немало сделала чтобы испортить Вашингтону репутацию, его даже хотели отстранить с должности главного инженера. Избежать такой участи помогли усилия матери — Эмили Рёблинг, которая обратилась за поддержкой к влиятельным лицам.

Возводили мост почти 13 лет и сооружение получилось грандиозным. Длина Бруклинского моста составляет 1825 метров, из них 486,3 метра — это пролет через Ист-Ривер. 20 лет он считался самым длинным в мире подвесным мостом.

На церемонии открытия присутствовали тысячи людей, в том числе и президент США Честер Артур и мэр Нью-Йорка Франклин Эдисон. Первой по мосту прошла Эмили Рёблинг, а после проехало около 2 тыс. повозок и более 150 тыс. людей. Чтобы убедить народ в прочности конструкции по мосту даже провели 20 слонов из цирка.

Пешеходная часть моста:

Автор проекта

Именно благодаря архитектору Иоганну Реблингу Бруклинский мост был построен. Это известный немецкий мостостроитель и инженер, изобретатель стального троса. Он родился в Мюльхаузене в 1806 году, а в 1831-м эмигрировал в Америку.

Он был отцом девяти детей, пытался обустроить фермерское хозяйство, но после нескольких неудачных попыток уехал в Пенсильванию, где стал инженером-строителем. Там ему и пришла идея изобрести стальной трос и заменить им менее прочные пеньковые веревки. Вскоре спрос стал настолько высок, что Реблинг открыл фабрику по производству троса.

Компания стала семейным бизнесом, а в будущем здесь начали производить разную продукцию — от проволоки до прочных тросов. Когда к работе присоединился его сын, они вместе возвели несколько подобных мостов: два на территории Питтсбурга, остальные через реку Огайо в Цинциннати и на Ниагарских водопадах.

Награды и номинации

Год Награда Категория Получатель Результат
1992 г. Премия Эдди редакторов американского кино Лучший отредактированный эпизод из телесериала Роджер Бонделли, Джерри У. Фризелл и Рон Волк (для эпизода «Война миров») Победил
1993 г. Лучший отредактированный получасовой сериал для телевидения Роджер Бонделли (для серии «О дивный новый мир») Победил
Премия Американского общества кинематографистов Выдающиеся достижения в кинематографии в регулярных сериалах Кеннет Зундер Назначен
Американские телевизионные награды Лучшая женская роль в ситуационной комедии Мэрион Росс Назначен
1992 г. Золотой глобус Лучший телесериал — мюзикл или комедия Победил
1993 г. Назначен
1992 г. Премия Humanitas Категория 30 минут Джон Масиус Победил
Категория 60 минут Гэри Дэвид Голдберг (За серию «Когда ирландские глаза улыбаются») Назначен
Премия Эмми Primetime Выдающийся комедийный сериал Гэри Дэвид Голдберг , Сэм Вайсман , Сет Фриман, Брэд Холл , Элис Уэст и Крейг Зиск Назначен
Выдающаяся главная актриса комедийного сериала Мэрион Росс Назначен
Выдающаяся режиссура комедийного сериала Сэм Вайсман (За серию «Когда ирландские глаза улыбаются») Назначен
Выдающийся дизайн основного заголовка Эд Салливан и Джуди Корин Назначен
Выдающаяся музыка для основного названия Марвин Хэмлиш , Алан Бергман и Мэрилин Бергман (За серию «Когда ирландские глаза улыбаются») Назначен
Выдающийся монтаж для серии — производство одной камеры Роджер Бонделли, Джерри У. Фризелл и Рон Волк (для эпизода «Война миров») Назначен
Выдающиеся костюмы для сериала Линда М. Басс (За серию «Война миров») Назначен
Превосходное сведение звука для комедийного сериала или специального выпуска Дэвид Шнайдерман, Джим Фицпатрик, Брюс П. Майклс и Гэри Монтгомери (За эпизод «Найди работу») Назначен
1993 г. Выдающаяся главная актриса комедийного сериала Мэрион Росс Назначен
Выдающийся приглашенный актер в комедийном сериале Джоэл Грей Назначен
Выдающийся монтаж для серии — производство одной камеры Рон Волк (За серию «В тишине ночи») Назначен
Превосходное сведение звука для комедийного сериала или специального выпуска Дэвид М. Ронн, Брюс П. Майклс, Гэри Монтгомери и Джим Фицпатрик (для эпизода «The Wild Pitch») Назначен
1992 г. Премия Гильдии продюсеров Америки Выдающийся продюсер телевидения Гэри Дэвид Голдберг Победил
Премия Ассоциации телевизионных критиков Программа года Назначен
Выдающееся достижение в комедии Назначен
Премия «Зрители за качество телевидения» Комедийный сериал лучшего качества Победил
Лучшая женская роль в качественном комедийном сериале Мэрион Росс Победил
1993 г. Комедийный сериал лучшего качества Победил
Лучшая женская роль в качественном комедийном сериале Мэрион Росс Победил
Лучший специализированный игрок Джоэл Грей Назначен
Премия Гильдии писателей Америки Эпизодическая комедия Гэри Дэвид Голдберг (За серию «Когда ирландские глаза улыбаются») Назначен
1992 г. Премия молодому артисту Лучший новый семейный телесериал Победил
Лучший молодой актер в новом телесериале Дэнни Джерард Назначен
Исключительная игра молодого актера до 10 лет Мэтью Луи Сейгель Назначен
1993 г. Лучший молодой актер в телесериале Дэнни Джерард Назначен
Лучший молодой актер, играющий одну из главных ролей в телесериале Адам ЛаВоргна Победил
Лучшая молодая актриса, играющая одну из главных ролей в телесериале Дженни Льюис Назначен
Лучший молодой актер, появляющийся в телесериале Арык Иган Победил
Лучшая молодая актриса, сыгравшая главную роль в телесериале Лиза Пейдж Робинсон Назначен
Выдающийся актер до 10 лет в телесериале Мэтью Луи Сейгель Назначен

Интересные факты, мифы и истории

  • Создатель моста, Джон Роблинг, оказался 1-й жертвой своего творения, но далеко не последней. Как говорят, Бруклинский мост США забирал и продолжает забирать жизни. Его ужасная особенность: здесь происходит невероятное число суицидов. По какой-то загадочной причине многие самоубийцы желают совершить свой последний прыжок именно в этом месте. Есть мнение, что все началось с прыжка Роберта Олдума еще в конце XIX века. Хотя целью было не самоубийство, а рекорд по прыжкам в воду, он заплатил за эксперимент собственной жизнью. Когда человек падает с такой высоты и входит в воду не вертикально, а ударяется о поверхность, то шанс выжить фактически равен нулю. Олдум получил множество повреждений внутренних органов и вскоре умер.
  • 10 лет назад во время ремонтных работ было случайно открыто тайное бомбоубежище внутри одной из опор. В помещении нашли продукты питания, воду, медицинские препараты и средства радиационной защиты. Тайное помещение было подготовлено еще во времена холодной войны. Странно, как получилось так, что подобное сооружение не привлекло к себе любопытных, ведь транспортный и людской потоки здесь практически не прекращаются.
  • Бывает, что бомжи под мостом находят себе место для ночлега. Для советского телевидения это являлось одним из любимых мест съемки видов Нью-Йорка, ведь в СССР такая картина была чем-то невиданным.
  • Загадочные и трагические происшествия притягивают не только любопытных обывателей, но и представителей киноиндустрии. Мост стал вдохновителем для создания фильмов-катастроф, ужасов, а также часто фигурирует в кинолентах других жанров или телевизионных передачах.

Поразительно, что Бруклинский мост все еще широко используется по своему назначению и продолжает прекрасно функционировать, ведь когда он был построен, автомобили только начинали появляться.

Видео о Бруклин Бридж

Нью-Йорк: Бруклинский мост / NYC: Brooklyn Bridge
04:24

Бруклинский мост. Нью-Йорк.
04:22

Moran Day 28 — Бруклинский Мост
21:30

Прогулка по Бруклинскому мосту и рассказ о бракосочетании в Нью Йорке
08:31

Construction


Currier & Ives print (1877)

The bridge was designed by an engineering firm owned by John Augustus Roebling in Trenton, New Jersey. Roebling and his firm had built earlier and smaller suspension bridges, such as Roebling’s Delaware Aqueduct in Lackawaxen, Pennsylvania, the John A. Roebling Suspension Bridge in Cincinnati, Ohio, and the Waco Suspension Bridge in Waco, Texas, that served as the engineering prototypes for the final design.

The bridge is built from limestone, granite, and Rosendale natural cement. The architectural style is Gothic, with characteristic pointed arches above the passageways through the stone towers. Since the 1980s, it has been floodlit at night to highlight its architectural features.

It was fortunate that the open truss structure supporting the bridge’s deck is by its nature less subject to aerodynamic problems than other designs. At the time the bridge was built, the aerodynamics of bridge building had not been fully worked out. Bridges were not tested in wind tunnels until the 1950s—well after the collapse of the Tacoma Narrows Bridge in the 1940s.

Roebling designed a bridge and truss system that was six times as strong as he thought it needed to be. Because of this, the Brooklyn Bridge is still standing when many of the bridges built around the same time have vanished into history and have been replaced. This is also in spite of the substitution of inferior-quality wire in the cabling supplied by the contractor J. Lloyd Haigh. By the time this was discovered, it was too late to replace the cabling that had already been constructed.

Roebling determined that the poorer wire would leave the bridge four rather than six times as strong as necessary, so it was eventually allowed to stand, with the addition of 250 cables. Diagonal cables were installed from the towers to the deck, intended to stiffen the bridge. This turned out to be unnecessary, but they are kept for their distinctive beauty.

Plan of one tower for the Brooklyn Bridge, 1867.

As the construction began, Roebling’s foot was badly injured by a ferry when it crashed into a wharf; within a few weeks, he died of tetanus caused by the amputation of his toes. His son, Washington, succeeded him, but was stricken in 1872 with «caisson disease» (decompression sickness, commonly known as ‘the bends’), due to working in compressed air in caissons. This disease also caused him to halt construction of the Manhattan side of the tower 30 feet short of bedrock, when soil tests underneath the caisson found bedrock to be deeper than expected. Today, the Manhattan tower rests only on sand.

Washington’s wife, Emily Warren Roebling, became his aide, learning engineering and communicating his wishes to the on-site assistants. Washington Roebling rarely visited the site again.

Opening

When the Brooklyn Bridge opened on May 24, 1883, Emily Roebling was the first person to cross it. At the time it opened, it was the longest suspension bridge in the world, 50 percent longer than any previously built. Additionally, for several years the towers were the tallest structures in the Western Hemisphere.

The opening was greeted by a wave of enthusiasm for the engineering marvel. However, less than a week later, on May 30, 1883, a rumor that the Bridge was going to collapse caused a stampede which crushed and killed 12 people.

The first person to jump from the bridge was Robert E. Odlum on July 23, 1886. Odlum, a swimming teacher, made the jump in a costume bearing his initials. He survived the pre-announced jump, but died shortly thereafter from internal injuries.

Credits

New World Encyclopedia writers and editors rewrote and completed the Wikipedia article
in accordance with New World Encyclopedia standards. This article abides by terms of the Creative Commons CC-by-sa 3.0 License (CC-by-sa), which may be used and disseminated with proper attribution. Credit is due under the terms of this license that can reference both the New World Encyclopedia contributors and the selfless volunteer contributors of the Wikimedia Foundation. To cite this article click here for a list of acceptable citing formats.The history of earlier contributions by wikipedians is accessible to researchers here:

Brooklyn Bridge  history

The history of this article since it was imported to New World Encyclopedia:

History of «Brooklyn Bridge»

Note: Some restrictions may apply to use of individual images which are separately licensed.

Первый человек, который спрыгнул с Бруклинского моста

В 1993 году французский смельчак по имени Тьерри Дево с помощью тарзанки успешно прыгнул с моста восемь раз. Так же как и француз, профессор Роберт Эммет Одлум в 1885 году не пытался покончить с собой. Его цель было как раз обратной: Одлум фактически пытался спасти жизни. Он, вообще, любил две вещи: безопасность и выполнение опасных трюков. А одной из его самых больших проблем было убедить людей выходить из здания во время пожара. Когда здание загоралось, для спасения можно было спрыгнуть с верхних этажей со страховкой, но многие опасались этого, полагая, что могут задохнуться во время падения. Одлум, желая опровергнуть эту ошибочную теорию, спрыгнул с нескольких мостов. И когда Роблинги закончили Бруклинский мост, он уже знал, что сделает. Полиция была не в восторге от этого плана, и 19 мая 1885 года, в день прыжка Одлума, представители закона появились на месте. Тысячи граждан пришли посмотреть на это зрелище, а бдительные сотрудники, охотясь на потенциального прыгуна, проверили каждый вагон, проходивший через мост

Одлум ожидал этого и продумал отвлекающий маневр, чтобы привлечь внимание копов. В то время как они были заняты допросом человека-приманки, настоящий Одлум подошел к перилам и спрыгнул

Но все пошло не плану. На высоте 30 метров он развернулся и упал на воду боком. Помощь не заставила себя ждать – Одлума положили в лодку. Он очнулся и спросил, все ли вышло хорошо. Но это были его последние слова. Он умер из-за сломанных ребер и разрыва селезенки, печени и почек. Тем не менее, он доказал свою точку зрения: убивает не падение, а приземление.

References

  • Cadbury, Deborah. Dreams of Iron and Steel. New York, NY: HarperCollins, 2004. ISBN 000716307X
  • Haw, Richard. The Brooklyn Bridge: A Cultural History. Rutgers University Press, 2005. ISBN 978-0813535875
  • Latimer, Margaret. Bridge to the Future: A Centennial Celebration of the Brooklyn Bridge. New York Academy of Sciences, 1984. ISBN 978-0897662468
  • McCullough, David. G. The Great Bridge: The Epic Story of the Building of the Brooklyn Bridge. Simon & Schuster, 2001. ISBN 978-0743217378
  • Shapiro, Mary J. A. Picture History of the Brooklyn Bridge. Dover Publications, 1983. ISBN 978-0486244037

Роль семьи Рёблинг в строительстве бруклинского моста

Главным инженером проекта был Джон Рёблинг. Ещё до его начала Джон Рёблинг получил травму: лодка, в которой он наблюдал за забивкой свай, столкнулась с паромом. Инженеру раздробило ногу, ему ампутировали пальцы, однако уже после травмы он скончался от столбняка, передав руководство работами сыну Вашингтону. 32-летний инженер столкнулся со множеством технических проблем в процессе строительства.

Когда встал вопрос об использовании динамита для прохождения твёрдых пород, спрогнозировать результат взрыва при сжатом воздухе никто не мог. Мог разрушиться кессон, могли погибнуть люди. Вашингтон Рёблинг лично принимал участие в пробных взрывах.

В один из дней в кессоне возник пожар, в тушении которого опять-таки принимал участие молодой инженер, проведя в кессоне почти сутки вместо положенных 4 часов. После подъёма на поверхность Вашингтон испытал первые признаки кессонной болезни. Но из-за продолжающегося пожара он не выдержал постельного режима и снова отправился спасать кессон.

После второго приступа кессонной болезни Рёблинга парализовало. Руководство строительством продолжила его жена Эмили Рёблинг, которая была вынуждена освоить инженерные науки, высшую математику и сопромат. Сам Рёблинг наблюдал за работами только через бинокль, получая от ассистентов схемы проделанных работ и фотографии.

Поэтому можно считать, что Бруклинский мост обязан своим существованием всей семье Рёблингов. Эмили Рёблинг стала первым человеком, который пересёк этот мост. Имена Джона Рёблинга, Вашингтона Рёблинга и Эмили Рёблинг увековечены на опоре моста.

Ширина Бруклинского моста (width) — 25,9 м

Как добраться, в каком городе находится

Знакомство рекомендовано начать с Гудзона. Подъехать к сооружению можно на катере, курсирующем вдоль Манхэттэна.

При пользовании общественным транспортом, можно подъехать к нему с двух сторон: Бруклина и Манхэттэна.

Обратите внимание! Выйдя из метро, нужно просто продолжить движение в направлении моста. Удобно пользоваться картой местности

В ней дано наглядное описание.

Бруклин мост – настоящее произведение архитектурного искусства США, которое каждый год притягивает большое количество туристов. Его фундаментальность поражает, а красота открывающегося вида просто обязывает иметь под рукой фотоаппарат. Это знаменитое место окружено тайнами и загадками.

Стрельба на Бруклинском мосту

В 2003 году один некомпетентный террорист подготовил схему разрушения Бруклинского моста. Он планировал использовать паяльную лампу, чтобы разрезать каждый кабель. Его ожидания не оправдались. К сожалению, дугой террорист, увидевший мост, был гораздо более успешен. 28-летний ливанец Рашид Баз был озлобленным молодым человеком, который считал себя арабским солдатом и имел тайник с оружием в своей квартире в Нью-Йорке. Оружие было не для самообороны. После того, как доктор по имени Барух Гольдштейн застрелил 29 мусульман на западном берегу, Баз вооружился до зубов и отправился мстить. 1 марта 1994 года фургон, полный хасидских подростков переезжал через Бруклинский мост, когда Баз начал их преследовать. Он открыл огонь из пистолета-пулемета по заднему стеклу и боковым окнам фургона. Когда оружие заклинило, он вытащил пистолет и продолжал стрелять, пока тот тоже не сломался. Баз ранил трех студентов и убил одного 16-летнего подростка. После преступления Баз и два его партнера пытались скрыться. Но вскоре их настигли полицейские, и ливанец оказался в суде. Сначала он признал себя сумасшедшим, заявив, что на мосту просто вспомнилось его детство в истерзанном войной Ливане. Присяжные не повелись на эту историю и приговорили убийцу к 141 году за решеткой.

Путеводитель по Нью-Йорку — Бруклинский Мост

Самый известный мост Нью-Йорка соединяющий Манхеттен (Manhattan) с Бруклином (Brooklyn), пересекает реку Ист Ривер (East River).

Бруклинский Мост из старейших подвесных мостов США, был закончен в 1883 году. До 1903 года был самым длинным подвесным мостом в мире. С момента открытия и до сегодняшних дней Бруклинский Мост остается одной из главных узнаваемых достопримечательностей Нью-Йорка.

Бруклинский Мост состоит из трех пролетов, разделяющихся двумя башнями в стиле нео-готики. Главный (средний) пролет моста составляет 486,3 метра.

Бруклинский Мост был спроектирован германским архитектором — иммигрантом Джоном Августом Роблингом по проектам которого до этого были построены пять подвесных мостов значительно меньшей длины в пяти разных Американских штатах.

Строительство моста обошлось городу более чем в 15 млн. долларов. Прочность моста в 6 раз превосходит расчетную необходимость прочности.

Бруклинский Мост — первая сухопутная переправа между Манхеттеном и Бруклином, в первый день его открытия 24 мая 1883 года мост пересекли в обоих направлениях более 1800 повозок и более 150 тыс. человек.

Через шесть дней после открытия моста, в результате резких порывов ветра на мосту возникла паника, люди опасались обрушения моста, в результате возникшей давки погибло 12 человек. В течение первого года эксплуатации моста, люди не привыкшие к таким конструкциям еще несколько раз устраивали панику и давки на мосту, в результате чего, 17 мая 1884 года по согласованию с инженером, власти города на глазах изумленных жителей провели по мосту караван состоящий из 21 слона. В результате этих действий, панические опасения людей в том, что мост обвалится прекратились. 

Бруклинский Мост разделен вдоль на три части — крайние широкие части используются для автомобильного движения а средняя, узкая часть моста находится на значительном возвышении над полосами автомобильного движения и используется пешеходами и велосипедистами.

В 1980 году на мосту установили ночную подсветку, которая подчеркнула его архитектурное изящество и стала причиной новой волны интереса к мосту со стороны жителей и гостей Нью-Йорка. 

Интересные факты

Бруклинский Мост стал последним творением архитектора Джона Роблинга, в процессе строительства моста он получил травму ноги, которая явилась причиной ампутации стопы, что в свою очередь стало причиной заражения и смерти;

В 1885 году, учитель плавания из Нью-Йорка совершил прыжок с моста в воду, он выжил и был доставлен на берег на лодке, однако несколькими днями позже скончался в городской больнице от повреждения внутренних органов;

В 2006-м году Бруклинский Мост подвергся реставрационным работам, в результате которых, под мостом, со стороны Манхеттена было обнаружено бомбоубежище со значительными запасами провизии, одеял и теплой одежды. Сконструировано оно было в 50-х годах во времена холодной войны;

Поэт Владимир Маяковский посвятил Бруклинскому мосту одно из своих стихотворений;

От себя

Прогулка летом, в вечернее время по подсвеченному мосту останется в вашей памяти одним из самых ярких моментов прибывания в Нью-Йорке! Увидеть эту всемирно-известную достопримечательность и узнать множество фактов из истории Вы можете на одной из моих увлекательных экскурсии по Нью-Йорку.

Фото Бруклинского моста, в самых разнообразных вариациях, я видел в квартирах своих друзей из Нью-Йорка, Парижа и Москвы бессчетное количество раз — начиная от всем известной черно-белой фотографии, до фото-обоев с изображением Бруклинского моста в цвете и на всю стену. Это сегодня такая же классика как цветная Монро кисти Уорхола. 

Путеводитель по Нью-Йорку — Достопримечательности Нью-Йорка:

  • Статуя Свободы
  • Эмпайр Стэйт Билдинг
  • Таймс Сквер
  • Граунд Зеро
  • Централ Парк
  • Бродвей
  • Рокфеллер Центр
  • Крайслер Билдинг
  • Вулворт Билдинг
  • Флэтайрон Билдинг
  • Гранд Централ Терминал
  • Собор Святого Патрика
  • Собор Иоанна Богослова
      • Публичная Библиотека
      • Хайлайн Парк
      • Пятая Авеню
      • Медисон Авеню
      • Парк Авеню

Тайны и загадки сооружения

Все великие сооружения несут с собой толику мистики. Истории и легенда начинают появляться одна за другой, притягиваясь к этому памятнику человеческого величия. И эта неизбежная судьба постигла и Бруклинский мост.

Одна из историй, связанных с ним, относится к большому количеству смертей на мосту. Ведь именно это место является главной целью всех Нью-Йоркских самоубийц, которые хотят свести счета с жизнью красивым способом. Прыжки в воду отсюда стали уже классикой, ведь даже охрана неспособна остановить тех, кто желает умереть с помощью Бруклинского моста.

Существует легенда, что это сама река противится мосту, заставляя людей на нем умирать. Так погиб Джон и Вашингтон Роблинги, а также множество других людей. К примеру, самый первый прыгун с моста, инструктор по плаванью Роберт Олдум, решился на этот шаг еще в 1885 году. Хотя он лишь хотел поставить рекорд по прыжкам в воду, эта попытка стала для него роковой. С тех пор многие люди приходят сюда в поисках смерти, ведь никто не может выжить после падения с такой высоты.

Но стоит помнить, что у любой достопримечательности есть темная сторона. Это касается и Бруклинского моста, величественного памятника человеческой находчивости. Однако его атмосфера заставляет забыть об этом, ведь любой, кто ступил на платформу башен, начинает наслаждаться этим старым творением прогресса. Вопреки многим другим достопримечательностям прошлых веков, Бруклинский мост не умер. Он до сих пор работает в качестве переправы, выполняя свои прямые функции. Именно поэтому он остается жить, создавая все новые слухи и легенды о своем существовании.

И за пределами городских проспектов можно отыскать примечательные места в США: Гранд-Каньон, Карлсбадские пещеры, Колодец Тора. – читаем в наших статьях.

Библиография

  • 1915, Литературный дайджест , 27 ноября 1915 г., стр. 1225
  • 1916, Галерея Монтросс (каталог), Нью-Йорк, 1916, вып. 40
  • 1938, Хилла Ребай, Третий расширенный каталог Соломона Р. Гуггенехейма , стр. 60
  • 1950, Мишель Сеуфор, L’Art abstrait ses origines ses premiers maitres , ил. п. 146
  • 1958, выставка , посвященная 75-летию Бруклинского моста: 29 апреля — июль.
  • 1960, Роберт Розенблюм, Роберт, кубизм и искусство двадцатого века , Нью-Йорк 1960, ил. п. 121
  • 1963, Musée de Grenoble, Albert Gleizes et tempête dans les Salons, 1910-1914 , стр. 30
  • 1964, Дэниел Роббинс, Альберт Глейз, 1881-1953: ретроспективная выставка , Музей Соломона Р. Гуггенхайма, стр. 56, 84
  • 1964, Субботний обзор, том 47 . п. 111
  • 1964, Джеймс Фицсиммонс, Art International — Volume 8, Issues 5-10 , p. 39
  • 1970, Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Выборы из собрания музея Гуггенхайма: 1900-1970 , стр. 139, 140
  • 1976, Анжелика Зандер Руденстайн, Собрание Музея Гуггенхайма, Том 1 , Музей Соломона Р. Гуггенхайма. С. 53, 173
  • 1980, Вивиан Эндикотт Барнетт, Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Справочник, собрание музея Гуггенхайма, 1900-1980 , стр. 81 год
  • 1982, Журнал Искусств, Том 57, Выпуски 1-4
  • 1983, Джудит Зильцер, Джозеф Стелла: Музей и сад скульптур Хиршхорна , стр. 35 год
  • 1983, Большой мост через Ист-Ривер, 1883-1983 гг. , Стр. 101
  • 1984, Вивиан Эндикотт Барнетт, Томас М. Мессер, 100 работ современных мастеров из Музея Гуггенхайма , стр. 65
  • 1987, Луиза д ‘. Арженкур, Художественная галерея Виннипега, 1912, Разрушение традиций , стр. 92
  • 1987, Колледж дизайна Art Center (Пасадена, Калифорния), Атлантическая скульптура , стр. 40
  • 1992, Дэвид Карел, Dictionnaire des artistes de langue française en Amérique , стр. 352
  • 1994, Прецизионизм в Америке, 1915-1941: переупорядочивание реальности , стр. 14
  • 1996, Фрэнсис М. Науманн, Бет Венн, Тодд Олден, Нанесение вреда: Дада вторгается в Нью-Йорк , стр. 223
  • 1999, Ричард Х. Лав, Карл Уильям Питерс, Карл В. Питерс: американский художник-сценограф от Рочестера до Рокпорта , стр. 270
  • 2000, Чарльз Демут, Брюс Келлнер, Письма Чарльза Демута, американского художника, 1883-1935 , стр. 30
  • 2000, François Noudelman, Avant-gardes et modernité — Edition 2000 , p. 92
  • 2001, Питер Брук, Альберт Глейзес: За и против двадцатого века , стр. 57 год
  • 2001, Мартин Клеппер, Джозеф К. Шёпп, Трансатлантический модернизм , стр. 163, 169
  • 2005, Билл Маршалл, Кристина Джонстон, Франция и Америка: культура, политика и история , стр. 520
  • 2006, Дэвид Тэтхэм, Североамериканские гравюры, 1913-1947: экзамен на исходе века . п. 125
  • 2011, Лоретт Э. Маккарти, Уолтер Пах, Уолтер Пах (1883-1958): оружейная выставка и нераскрытая история современного искусства в Америке
  • 2012, Ричард Хоу, Искусство Бруклинского моста: визуальная история , стр. 130
  • 2012, Беннард Б. Перлман, Американские художники, авторы и коллекционеры: Письма Уолтера Паха 1906–1958 , стр. 274
  • 2014, Гийом Аполлинер, Доротея Эймерт, Кубизм , стр. 41 год
  • 2014, Виктория Чарльз, Клаус Карл, Ар-деко

История создания

Бруклинский мост был возведен в далеком 1883 году, являясь крупным проектом по соединению двух берегов пролива. В то время это была важная мера, ведь городу был необходим прямой путь между Бруклином и Манхэттеном, способный выдержать огромный вес. Но он имел не только практическую ценность, но и символическую, отражая величие и мощь Нью-Йорка.

Его создателем по праву считается Джон Роблинг — начинающий, но уже добившийся известности мостостроитель. Когда власти города попросту не могли подобрать подходящий вариант для соединения двух районов города, он предложил инновационную идею висячего моста. Хотя идея была рискованна, власти согласились на нее, ведь мост был попросту необходим. Так началось его строительство.

Над строительством неустанно трудились три члена семьи Роблингов. По нелепой случайности Джон, автор проекта, погиб на строительстве, так и не завершив свое детище. Однако работы не свернули, а продолжать труд своего отца продолжил сын Роблинга, Вашингтон. Он проделал колоссальный труд, но вскоре и его жизнь оказалась под риском, в результате чего он сильно подорвал свое здоровье. Работу продолжила Эмили Роблинг, супруга Джона. Под ее руководством мост был завершен, а вся семья мостостроителей была увековечена на сооружении.

Замки на Бруклинском мосту

Немало помолвленных пар повесило замки на мост, чтобы показать свою любовь. Замки имеют разные размеры и формы, но у всех есть одно сходство: на каждом из них есть имена супругов. После того, как замок защелкивается, влюбленные бросают ключ в Ист-Ривер в знак вечной любви. Но городские чиновники не в восторге от этого. Мост является национальным памятником, так что замкам там не место. Кроме того, они могут повредить мосту, как это было в Париже. Поэтому два или три раза в месяц оттуда выносят огромное количество замков. По состоянию на март 2014 года, было срезано почти 5600 штук менее чем за год. Будем надеяться, все эти влюбленные все еще вместе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector