Глендейл, калифорния
Содержание:
История
Средняя школа Глендейла была основана как средняя школа Глендейл-Юнион в 1901 году жителями деревень Глендейл , Ла-Кресента , Бербанк , Игл-Рок , Айвенго , Тропико и Вест-Глендейл.
Первые занятия прошли в отеле «Глендейл». Первым директором был г-н Ллевеллин Эванс, и в школе было два учителя и 29 учеников. В следующем году новое школьное здание было построено на углу нынешнего бульвара Бранд и Бродвея.
Джордж Мойс был назначен директором и продолжал исполнять свои обязанности в течение 35 лет до 1937 года. Школа продолжала быстро расти, и школа переезжала несколько раз, в 1907 году на Гарвард-стрит и в 1914 году на Мэриленд-стрит.
Школа продолжала расти, и число учащихся достигло 800 в 1920 году и 1050 в 1921 году. Тогда было решено переместить классы 10, 11 и 12 в новый кампус на углу современного Бродвея и Вердуго-роуд (9 класс. студенты остались в кампусе Мэриленд-стрит, а затем были интегрированы в средние школы области). Школа оставалась в этом месте (1440 Восточный Бродвей, в юго-восточном углу Вердуго) с 1924 года.
Класс 1960 года был самым большим в Глендейле, в нем было 903 выпускника. Средняя школа Кресента-Вэлли открылась в сентябре 1960 года и приняла значительную часть учеников Глендейла.
Школа сильно пострадала во время весенних каникул 22 марта 1964 года, когда ученик, обеспокоенный своими оценками, поджег комнату, в которой, по его мнению, хранилась информация об оценках. Огонь быстро распространился по административному зданию и соседним зданиям кампуса. Было принято решение реконструировать кампус, оставив бассейн, бейсбольное поле, теннисные корты и футбольный стадион как единственные остатки старого кампуса.
В 1966 году капитан Макс Шумахер, репортер местной радиостанции KMPC , приземлил свой вертолет на футбольном поле во время школьного собрания и рассказал о безопасности дорожного движения. Позже он погиб в результате крушения полицейского вертолета возле стадиона Доджер .
В начале 1990-х годов школьный совет принял решение реинтегрировать девятиклассников в средние школы объединенного школьного округа Глендейл (за исключением средней школы Кресента-Вэлли, которая уже перешла в четырехлетнюю среднюю школу в сентябре 1983 года). . В результате в 1994–1995 годах было построено здание «J», открытие которого состоялось в сентябре 1995 года.
В 2001 году средняя школа Глендейла отметила свое столетие. Контингент студентов тогда составлял 3500 человек, и было более 100 учителей.
В 2001 году Программа визуальных и исполнительских искусств средней школы Глендейла (VAPA) была удостоена награды BRAVO за выдающиеся достижения в области художественного образования Музыкальным центром округа Лос-Анджелес. В 2003 году программа получила еще одну награду — награду Национальной школы отличия Creative Ticket от Центра Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия. Средняя школа Глендейла была единственной государственной средней школой, удостоенной этой награды.
1 июля 2005 года Кэтрин Фундукян заменила Лероя Шермана и Лу Стюарта в качестве со-директоров в рамках решения школьного округа о переводе средней школы Глендейла обратно на «традиционную» систему с одним директором, а не с системой с двумя директорами. на месте.
В 2006 году восемь учеников средней школы Глендейла представляли США на саммите «Большой восьмерки» в Санкт-Петербурге , Россия, где они обсуждали мировые проблемы и встречались с лидерами стран « большой восьмерки» .
Математический факультет Глендейл Хай получил самые высокие средние баллы AP в США в 2012 году.
Демография
История переписи | |||
---|---|---|---|
Аня. | Поп. | % ± | |
1910 г. | 2 746 | — | |
1920 г. | 13 536 | ▲ + 392,94% | |
1930 г. | 62 736 | ▲ + 363,48% | |
1940 г. | 82 582 | ▲ + 31,63% | |
95 702 | ▲ + 15,89% | ||
1960 г. | 119 442 | ▲ + 24,81% | |
1970 г. | 132 664 | ▲ + 11,07% | |
1980 г. | 139 060 | ▲ + 4,82% | |
1990 г. | 180 038 | ▲ + 29,47% | |
2000 г. | 194 973 | ▲ + 8,3% | |
2010 г. | 191 719 | ▼ −1,67% | |
Является. 2017 г. | 203 054 | ▲ + 5,91% |
Согласно переписи 2000 года, проведенной Бюро переписи населения США , в городе проживает 194 973 человека, 71 805 домашних хозяйств и 49 617 семей. Плотность населения составляет 2456,1 жителя / км 2 .
Армянские семьи живут в городе с 1920-х годов, но самая большая волна иммиграции относится к 1970-м годам. Коренные армяне хорошо интегрированы в город, с множеством магазинов, несколькими армянскими школами и специализированными культурными организациями. В Глендейле проживает самый большой процент армян, большинство из которых приехали в город за последние 20 лет. Город — одно из крупнейших поселений армян за пределами Армении. Согласно официальной переписи 2000 года, в Глендейле проживает около 65 000 армян (около 34% населения).
Среди 71 805 домашних хозяйств 32,9% имели одного или нескольких детей в возрасте до 18 лет, 52,3% составляли совместно проживающие супружеские пары, 11,8% домохозяйств возглавляла женщина без мужа, а 30,9% не принадлежали к семейным домам. 25,7% домохозяйств состояли из одиноких лиц и 8,7% одиноких лиц в возрасте 65 лет и старше. Среднее количество человек в семье составляло 2,68, а средняя семья состояла из 3,27 членов.
Из всего населения города 22,4% были моложе 18 лет, 8,4% — от 18 до 24 лет, 32,2% — от 25 до 44 лет, 23,1% — от 45 до 64 лет и 13,9% — в возрасте 65 лет и старше. Средний возраст составлял 38 лет. На около 100 женщин приходилось 91,3 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 88 мужчин.
Группа | Glendale | Калифорния | Соединенные Штаты |
---|---|---|---|
Белые | 71,1 | 57,6 | 72,4 |
Азиаты | 16,4 | 13,1 | 4.8 |
Другой | 6.3 | 17.0 | 6.2 |
Метис | 4.5 | 4.9 | 2,9 |
негры | 1.3 | 6.2 | 12,6 |
Коренные американцы | 0,3 | 1.0 | 0,9 |
Океаницы | 0,1 | 0,4 | 0,2 |
Общее | 100 | 100 | 100 |
Латиноамериканцы и латиноамериканцы | 17,4 | 37,6 | 16,7 |
Согласно опросу американского сообщества , в 2010 году 37,00% населения в возрасте старше 5 лет сообщили, что говорят дома на армянском, 30,34% — на английском, 13,95% — на испанском, 5 — на тагальском, 4,32% — на корейском, 1,20% — на персидском, 1,13% — на китайском. язык, 1,05% русский, 1,02% арабский, 0,51% японский и 3,71% другой язык.
1910 г. | 1920 г. | 1930 г. | 1940 г. | 1950 | 1960 г. |
---|---|---|---|---|---|
2 746 | 13 536 | 62 736 | 82 582 | 95 702 | 119 442 |
1970 г. | 1980 г. | 1990 г. | 2000 г. | 2010 г. | — |
---|---|---|---|---|---|
132 664 | 139 060 | 180 038 | 194 973 | 191 719 | — |
Модификации
Grand Theft Auto: San Andreas
Тип | Улучшение | Цена |
---|---|---|
Цвета | Цвет 1 (64 разных цвета) | $ 150 |
Цвет 2 (64 разных цвета) | $ 150 | |
Нитро | 2x Нитро | $ 200 |
5x Нитро | $ 500 | |
10x Нитро | $ 1000 | |
Колёса | Access | $ 1140 |
Ahab | $ 1000 | |
Atomic | $ 770 | |
Grove | $ 1230 | |
Import | $ 820 | |
Mega | $ 1030 | |
Off Road Wheel | $ 1000 | |
Twist | $ 1200 | |
Virtual | $ 620 | |
Wires | $ 1560 | |
Стереосистема | Поднять басы | $ 100 |
Гидравлика | Гидравлика | $ 1500 |
Grand Theft Auto V
Этот раздел или статья нуждается в доработке. |
Категория | Модификация | Цена (одиночная игра) | Цена (Online) |
---|---|---|---|
Броня | Броня 20% | $500 | |
Броня 40% | $1,250 | ||
Броня 60% | $2,000 | ||
Броня 80% | $3,500 | ||
Броня 100% | $5,000 | ||
Тормоза | Уличные | $2,000 | |
Спортивные | $2,700 | ||
Гоночные | $3,500 | ||
Бампера | На заказ | $500 | $ |
Двигатель | Улучшение СУД, уровень 1 | $900 | |
Улучшение СУД, уровень 2 | $1,250 | ||
Улучшение СУД, уровень 3 | $1,800 | ||
Улучшение СУД, уровень 4 | $3,350 | ||
Выхлопные трубы | Двойные | $375 | $750 |
Двойной «дробовик» | $899 | $1,800 | |
Большое отверстие | $1,499 | $3,000 | |
Капот | Второй цвет капота | $325 | $3,000 |
Классический основной капот | $750 | $5,000 | |
Классический второй капот | $875 | $8,000 | |
Тонкая полоска основного капота | $1,000 | $9,600 | |
Тонкая полоска второго капота | $1,200 | $11,000 | |
Фары | Ксеноновые фары | $300 | $ |
|
— | — | |
Перекраска |
|
— | — |
Крыша | Решётка на крыше | $350 | $700 |
Багаж для дневной поезди | $575 | $1,150 | |
Полностью загруженный багаж | $800 | $1,600 | |
Пороги | На заказ | $415 | $5,500 |
Подвеска | Пониженная | $500 | $1,000 |
Уличная | $1,000 | $2,000 | |
Спортивная | $1,700 | $3,400 | |
Для соревнований | $2,200 | $4,400 | |
Гоночная | $2,300 | $4,600 | |
Трансмиссия | Уличная | $2,950 | |
Спортивная | $3,250 | ||
Гоночная | $4,000 | ||
Багажники | Второй цвет багажника | $275 | $7,050 |
Тонкая полоска основного багажника | $350 | $10,000 | |
Тонкая полоска второго багажника | $525 | $13,000 | |
Турбо | Турбо-тюнинг | $2,500 | $ |
Колёса |
|
— | — |
Окна | Слабое затемнение | $200 | $1,500 |
Среднее затемнение | $450 | $3,500 | |
Лимузин | $700 | $5,000 |
Маршрут
Бренд-стрит в Глендейле — поезд Glendale Line останавливается, чтобы забрать и высадить пассажиров, 1915 год.
Маршрут начинался у здания терминала метро . Выйдя из метро Голливуда , двойные пути пересекали двор Толуки , пересекали виадук на Беверли-Бульвар в центр бульвара Глендейл, где они проходили на север через Темпл-стрит, а в 1950-х годах — под Голливудской автострадой . Следуя по тротуару на бульваре Глендейл, рельсы тянулись прямо к западу от Парк-Джанкшен на пересечении Парк-авеню (один квартал к югу от бульвара Сансет). Между Парк-авеню и голливудской линией на бульваре Сансет было соединение.
Линия Глендейла пересекается под мостом на бульваре Сансет, где она входит в частную дорогу с тремя путями, которая позволяла проезжать автомобили Глендейла и Эдендейла. Частная дорога с тремя путями простиралась на север, в центре бульвара Глендейл, мимо Монтана-стрит, Альварадо-стрит и Беркли-стрит до Эффи-стрит.
Затем возобновили работу двухпутной улицы, которая перешла на улицу Аллесандро. Здесь двойные пути оставили бульвар Глендейл, чтобы войти в частную дорогу через холмы Айвенго, мимо Лейквью-авеню и Индию-стрит, чтобы в конечном итоге пройти параллельно Риверсайд-драйв. Высокая деревянная эстакада и мост со стальными балками несли двойные гусеницы через Флетчер-Драйв с зазором 40 футов (12 м). Линия продолжалась на северо-запад, все еще по краю холмов, до Монте-Санто (бульвар Глендейл и Риверсайд-драйв).
От Монте-Санто три моста вели рельсы на северо-восток через Риверсайд Драйв и реку Лос-Анджелес. Линия затем пересек район Этуотер в частном праве , как в центре Глендейл бульваре в черте города Глендейл , где линия пересекла южной части Тихого океана «s Coasty линии в сорте (где Glendale Boulevard становится Brand Boulevard).
Затем двойные рельсы пересекли Сан-Фернандо-роуд, где заканчивался частный путь, и линия продолжилась на север по тротуару Бранд-бульвара, пересекая бульвар Лос-Фелиз, бульвар Чеви-Чейз, бульвар Колорадо, Бродвей и Лексингтон-драйв. Основная линия продолжалась на север до Вердуго-Уош, где линия стала однопутной.
На перекрестке Арден на бульваре Гленокс линия разветвлялась. Старая магистраль продолжалась на север по тротуару Бранд-Бульвара до конечной остановки в Норт-Глендейл на Маунтин-авеню. Линия Бербанка расходилась на запад как однопутная линия по частному пути в центре бульвара Гленокс, затем продолжалась на запад мимо Центрального, Тихоокеанского, Хайлендского, западного и Аламеда-авеню до конечной остановки в Бербанке на Сайпресс-авеню. С 1925 по 1940 год линия Бербанка продолжалась на запад, следуя по бульвару Гленокс, по частному пути к Бен-Мар-Хиллз (Итон-Драйв).
Список основных станций
Станция | Миля | Услуга | Основные связи | Дата открытия | Дата закрытия | Город | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
B | NG | ||||||
Benmar Hills | 13,32 | ● | Бербанк | ||||
Бербанк | 12.09 | ● | 1902 г. | 1955 г. | |||
North Glendale | 8,92 | ● | 1902 г. | 1955 г. | Glendale | ||
La Ramada | ● | ||||||
Glendale | 7,48 | ● | ● | 1902 г. | 1955 г. | ||
Тропико | ● | ● | 1902 г. | 1955 г. | |||
Atwater | 5,46 | ● | ● | ||||
Здание терминала метро | ● | ● | Echo Park Avenue , Голливуд , Owensmouth , Redondo Beach через Playa del Rey , San Fernando , Sawtelle , Sherman , Venice Short Line , Венеция через Hollywood , Western и Franklin Avenue , Westgate | 1905 г. | 1955 г. | Лос-Анджелес | |
Дизайн
Вселенная 3D
Выполненный в стиле седанов 50-60х годов, Glendale выглядит как продукт скрещивания Buick Special 1955 года и Dodge Polara 1961 года, также возможно был списан с Cadillac DeVille coupe 1957 года.
Обычно крыша Glendale выполнена в двух тонах, но в GTA: San Andreas встречается с полностью окрашенной в цвет кузова крышей.
GTA Vice City (Вид сзади).
GTA San Andreas (Вид сзади).
GTA Vice City Stories (Вид сзади).
Вселенная HD
Glendale появилась с обновлением «Я не хипстер» для Grand Theft Auto V. Glendale теперь основана на Mercedes-Benz W123 и W114.
GTA V (Вид сзади).
Двигатель Glendale.
Салон Glendale с видом от первого лица.
История
Поезд Glendale Line пересекает Бродвей на 6-й улице в 1920-х годах. Возросшая загруженность центра города в это время вынудила Калифорнийскую железнодорожную комиссию вынудить Pacific Electric построить туннель метро в обход наземных улиц.
Линия была построена Лос-Анджелесской Тихоокеанской железной дорогой . Строительство сегмента Brand Boulevard было начато Glendale and Montrose Railway (G&M) в 1903 году, но новая компания продала права на линию к весне следующего года. Линия открылась 6 апреля 1904 года и закончилась на Маунтин-стрит.
Los Angeles Interurban был сдан в аренду, а затем приобретен Pacific Electric, последний приступил к работе в июле 1908 года. Первоначально из Мэйн-стрит, обслуживание в Бербанк началось 6 сентября 1911 года. Филиал в Ист-Глендейл (совместно с Глендейлом). и Montrose Railway ) начал свою работу 1 мая 1914 года.
La Crescenta | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
PE / G&M | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pacific Electric на короткое время наладила совместную службу с железной дорогой Глендейла и Монтроуза между 1916 и 1917 годами — автомобили курсировали от Pacific Electric Building до Glendale Avenue на ветке Ист-Глендейл и свернули на север по рельсам G&M в сторону Ла-Кресенты . Маршрут и партнерство были прекращены менее чем через год из-за низкой посещаемости. Расширение на Итон — драйв, субсидируются местными недвижимости разработчиков, начали перевозить пассажиров 20 июля 1925 г. Начиная с 1 декабря того же года, поезда были разгромлены через Belmont тоннель ( «Голливуд метро») между здания терминала метро и Глендейл Бульвар в Вестлейке .
Многие поездки были заменены автобусами, начиная с 1936 года, но отзывы общественности от Бербанка и Глендейла были настолько велики, что Государственная железнодорожная комиссия Калифорнии оказала давление на железную дорогу, чтобы она снова расширила обслуживание. Полное расписание движения поездов было восстановлено в 1940 году вместе с прекращением строительства Итон-Драйв.
Последний вагон на Бродвейском участке ехал в канун Рождества 1946 года. 1 октября 1953 года этот маршрут перешел в ведение компании Metropolitan Coach Lines , которая сократила количество предоставляемых услуг. Железнодорожное сообщение с Северным Глендейлом было прекращено 19 июня 1955 года, с обслуживанием Бербанка, также заканчивающимся в конце рабочего дня. Маршрут был преобразован в автобусный.
К 1981 году все следы на маршруте были убраны.
Краткое описание
Город Глендейл находится в округе Марикопа и входит в состав агломерации города Финикс, фактически являясь пригородом столицы штата Аризона. В его центральной части расположена знаменитая торговая площадь. В переводе с английского название города означает «Долина». Глендейл известен как «Аризонская старинная столица». Так его в обиходе называют не только горожане, но и жители округа и штата. В городе открыты университет и две высшие школы — медицинская и экономическая. Между административным центром штата и окраинами Глендейла лежат 14 километров пути. Ранее через город проходила уличная железная дорога, которая перестала функционировать в 1916 году по техническим причинам.
До начала 17 столетия местность, где теперь находится современный город, населяли индейские племена хохокам. Ими были созданы ирригационные каналы для орошения земель. С приходом первых европейцев, они вынуждены были покинуть здешние места. В числе знаменитых уроженцев находится американский актер и певец Мартин Робинсон. Он был любителем автомобильных гонок и часто принимал участие в них. Признание публики и популярность принесли ему песни в стиле кантри.
Известные люди
- Принц Амукамара — профессиональный футболист
- Эдди Бонин — профессиональный бейсболист
- Элайджа Берк — профессиональный борец
- Дэнни Круз — профессиональный футболист
- Ник Эванс — профессиональный бейсболист
- Трент Фрэнкс — бывший конгрессмен США
- Лорен Фродерман — победитель конкурса So You Think You Can Dance (7 сезон)
- Дженни Гарт — актриса
- Job for a Cowboy — дэт-метал группа, образованная в Глендейле в 2003 году.
- Пол ЛоДука — профессиональный бейсболист
- Крейг Маббитт — вокалист группы Escape The Fate
- Майкл Макдауэлл — гонщик NASCAR
- Эван Мехам — губернатор Аризоны
- Лу Новикофф — профессиональный бейсболист
- Стерлинг Ридж — законодательный орган Аризоны
- Марти Роббинс — обладатель Грэмми кантри-музыкант и автогонщик
- Нейт Рюсс — солист Fun
- Тейдж Томпсон — игрок НХЛ за Баффало Сейбрз
- Риксон ван Хис — американский футболист
- Джейсон Зумвалт — актер
Глендейл Аналитика
Ресторан | RURUSDEUR | |
---|---|---|
Meal, Inexpensive Restaurant | 15.00 $ руб. | |
Meal for 2 People, Mid-range Restaurant, Three-course | 60.00 $ руб. | |
Перекус в McDonalds (или в похожем завед at McDonalds (or Equivalent Combo Meal) | 7.75 $ руб. | |
Домашнее пиво | 6.25 $ руб. | |
Imported Beer (0.33 liter bottle) | 6.50 $ руб. | |
Капуччино (обычный) | 4.75 $ руб. | |
Кола/Пепси (0.33 л)/Pepsi (0.33 liter bottle) | 2.00 $ руб. | |
Water (0.33 liter bottle) | 1.75 $ руб. | |
Рынки | ||
Milk (regular), (1 liter) | 0.97 $ руб. | |
Loaf of Fresh White Bread (500g) | 3.79 $ руб. | |
Rice (white), (1kg) | 5.51 $ руб. | |
Eggs (regular) (12) | 3.17 $ руб. | |
Local Cheese (1kg) | 12.11 $ руб. | |
Chicken Breasts (Boneless, Skinless), (1kg) | 10.75 $ руб. | |
Beef Round (1kg) (or Equivalent Back Leg Red Meat) | 13.23 $ руб. | |
Apples (1kg) | 4.38 $ руб. | |
Banana (1kg) | 2.01 $ руб. | |
Oranges (1kg) | 3.86 $ руб. | |
Tomato (1kg) | 3.32 $ руб. | |
Potato (1kg) | 2.63 $ руб. | |
Onion (1kg) | 3.12 $ руб. | |
Lettuce (1 head) | 1.50 $ руб. | |
Water (1.5 liter bottle) | 2.06 $ руб. | |
Bottle of Wine (Mid-Range) | 14.50 $ руб. | |
Domestic Beer (0.5 liter bottle) | 1.87 $ руб. | |
Imported Beer (0.33 liter bottle) | 2.75 $ руб. | |
Cigarettes 20 Pack (Marlboro) | 9.00 $ руб. | |
Транспорт | ||
One-way Ticket (Local Transport) | 1.62 $ руб. | |
Monthly Pass (Regular Price) | 56.00 $ руб. | |
Taxi Start (Normal Tariff) | 3.00 $ руб. | |
Taxi 1km (Normal Tariff) | 1.86 $ руб. | |
Taxi 1hour Waiting (Normal Tariff) | 29.19 $ руб. | |
Gasoline (1 liter) | 0.97 $ руб. | |
Volkswagen Golf 1.4 90 KW Trendline (Or Equivalent New Car) | 22000.00 $ руб. | |
Toyota Corolla 1.6l 97kW Comfort (Or Equivalent New Car) | 21266.67 $ руб. | |
Коммунальные платежи (мес.) | ||
Basic (Electricity, Heating, Cooling, Water, Garbage) for 85m2 Apartment | 125.00 $ руб. | |
1 min. of Prepaid Mobile Tariff Local (No Discounts or Plans) | 0.10 $ руб. | |
Internet (60 Mbps or More, Unlimited Data, Cable/ADSL) | 60.00 $ руб. | |
Спорт, развлечения | ||
Fitness Club, Monthly Fee for 1 Adult | 55.40 $ руб. | |
Tennis Court Rent (1 Hour on Weekend) | 18.33 $ руб. | |
Cinema, International Release, 1 Seat | 14.50 $ руб. | |
Школьные и дошкольные учреждения | ||
Preschool (or Kindergarten), Full Day, Private, Monthly for 1 Child | 733.33 $ руб. | |
International Primary School, Yearly for 1 Child | 21534.09 $ руб. | |
Одежда и обувь | ||
1 Pair of Jeans (Levis 501 Or Similar) | 47.50 $ руб. | |
1 Summer Dress in a Chain Store (Zara, H&M, …) | 32.50 $ руб. | |
1 Pair of Nike Running Shoes (Mid-Range) | 78.10 $ руб. | |
1 Pair of Men Leather Business Shoes | 100.00 $ руб. | |
Недвижимость (аренда за месяц) | ||
Apartment (1 bedroom) in City Centre | 2232.98 $ руб. | |
Apartment (1 bedroom) Outside of Centre | 2002.51 $ руб. | |
Apartment (3 bedrooms) in City Centre | 3466.67 $ руб. | |
Apartment (3 bedrooms) Outside of Centre | 2720.00 $ руб. | |
Недвижимость (продажа) | ||
Price per Square Meter to Buy Apartment in City Centre | 6220.00 $ руб. | |
Price per Square Meter to Buy Apartment Outside of Centre | 5097.30 $ руб. | |
Заработная плата | ||
Average Monthly Net Salary (After Tax) | 3134.22 $ руб. | |
Mortgage Interest Rate in Percentages (%), Yearly, for 20 Years Fixed-Rate | 4.27 руб. |
Развернуть
Спорт [ править ]
Центр города Вестгейт
Стадион совхоза
Гила Ривер Арена
Первый этаж стадиона
В Глендейле расположены два крупных спортивных объекта: стадион State Farm и арена Gila River . Оба объекта являются частью плана развития спортивно-развлекательного района Глендейла, призванного стимулировать рост в малонаселенном районе Юкка. Оба заведения принадлежат городу Глендейл.
Стадион State Farm был домашним полем Аризонских кардиналов в Национальной футбольной лиге с 2006 года и ежегодным футбольным матчем колледжей Fiesta Bowl с 2007 года. И кардиналы, и игра в чашу были перенесены со стадиона Sun Devil в кампус Университета штата Аризона в Темпе . С момента открытия объект принес в Глендейл два Суперкубка , три игры национального чемпионата по футболу среди колледжей, Финал четырех мужских баскетбольных матчей NCAA , WrestleMania XXVI и Международный кубок чемпионов по футболу. Спроектированный архитектором Питером Эйзенманом, стадион был представлен наСериал телеканала History Channel , Modern Marvels из-за раскатанного поля с натуральной травой.
Gila River Arena (ранее Glendale Arena, затем Jobing.com Arena) и Westgate Центр города находится рядом с совхозе стадион, и является домом Аризона Койотс в Национальной хоккейной лиге (НХЛ). Он также был домом ныне несуществующего Аризон Стинга в Национальном Лакроссе лиги (НБЛ). Первое мероприятие Street League Skateboarding прошло летом 2010 года в Глендейле на арене Gila River. Это соревнование по уличному скейтбордингу ежегодно возвращается в Глендейл.
В 2009 году Лос-Анджелес Доджерс и Чикаго Уайт Сокс из Высшей бейсбольной лиги начали делить новый весенний тренировочный комплекс и стадион Camelback Ranch-Glendale в Глендейле, принадлежащий и управляемый городом Глендейл.
Варианты
Разбитый Glendale
Разбитый вариант Glendale в GTA San Andreas, с повреждённым корпусом и другим дизайном колёс.
В игре есть модель разбитого Glendale (в игровых файлах — «GLENSHIT»), встречающаяся на обочинах в сельской местности (подразумевается, что машина попала в аварию и была брошена владельцем). С одной такой машиной связан известный , наблюдающийся в Бэк-о-Бейонд. Этот автомобиль не может быть модифицирован в TransFender а также не может быть отремонтирован. Прочность такого битого Glendale абсолютно идентична прочности обыкновенного. Оба автомобиля могут выдержать одинаковое количество ударов или выстрелов в корпус.
Bloodring Banger
Bloodring Banger используется для дерби-соревнований в GTA Vice City и GTA San Andreas. Другая версия Bloodring Banger’a основана на Oceanic (вырезана из GTA SA, но есть в игровых файлах).
Культура [ править ]
Античная столица Аризоны
Глендейл называет себя «античной столицей Аризоны», что подтверждается как журналом Sunset ( ), так и статьей 1998 года в USA Today . В Глендейле находится популярный торговый центр Arrowhead Towne Center в северо-западной части города. В Глендейле также находится Университет Среднего Запада , первая медицинская школа столичного Феникса. Он используется также пройдет крупный послевузовское международный бизнес — школы: Thunderbird Школа Global Management , до Университета штата Аризона купил школу и перенес ее в АГУ Downtown и Западной кампусов. На этом месте сейчас находится Христианский университет Аризоны .
Расширение службы Valley Metro Rail планируется для обслуживания города, которое откроется в 2026 году повторяя роль, которую играла железная дорога на Феникс-стрит между 1911 и 1926 годами.
Исторические здания
В городе Глендейл есть множество объектов собственности, которые считаются историческими и были включены либо в Национальный реестр исторических мест либо в списки Исторического общества Глендейла, штат Аризона. В конце статьи приведены некоторые из этих свойств с их кратким описанием.
- Исторический Глендейл, Аризона (NRHP = Национальный регистр исторических мест) (GAHS = внесен в список Исторического общества Глендейла, Аризона)
-
Здание сахарного завода , построенное в 1906 году (NRHP)
-
Главный особняк ранчо Манисти , построенный в 1897 году (NRHP)
-
Главный особняк на ранчо Сахуаро , построенный в 1886 году (NRHP)
-
Первый национальный банк Глендейла , построенный в 1906 году (NRHP)
-
EC Bunch House , построенный в 1898 году (NRHP)
-
Аренда коттеджа Джорджа О’Дауди , построенного в 1926 году (NRHP)
-
Женский клуб Глендейла , структура, построенная в 1912 году (NRHP)
-
Дом Джонаса Макнейра , построенный в 1897 году (NRHP)
-
CH Tinker House , построенный в 1913 году (NRHP)
-
Однокомнатное здание гимназии Глендейла , построенное в 1920 году (NRHP)
-
Аудитория средней школы Глендейла , построенная в 1939 году (NRHP)
-
Железнодорожное депо Санта-Фе , построенное в 1895 году. Здание служит офисами BNSF-MOW (Burlington Northern Santa Fe — Maintenance of Way) (GAHS)
-
Мерфи-парк . Городские часы рубежа веков (на фото) были посвящены в 1987 году памяти Тельмы Реник Хитвол (1912–1991), которая более 40 лет освещала жизнь общины Глендейл в качестве газетного репортера. Парк расположен на 58-й и Глендейл-авеню и имеет публичную библиотеку.
-
Дом Форни , построенный в 1893 году, является вторым старейшим домом в Глендейле, штат Аризона. Он расположен по адресу 7534 North 61st Avenue. Самым старым домом в Глендейле является дом Adobe, расположенный на .
-
Исторический дом Уильяма Джона Мерфи был построен в 1895 году и расположен по адресу 7514 N. Central Ave. в Фениксе, штат Аризона. Несмотря на то, что дом расположен не в Глендейле, он служил резиденцией Уильяма Дж. Мерфи, который в 1887 году создал Arizona Improvement Company и купил землю в районах, которые в конечном итоге стали городами Пеория и Глендейл. Дом занесен в реестр исторической собственности Феникса как исторический .
Армейское аэродромное поле Thunderbird 1
- Тандерберд 1 армейское воздушное поле
-
Историческая диспетчерская вышка Thunderbird была построена в 1941 году и служила в качестве диспетчерской башни и офицерских помещений во время операции армейского аэродрома Thunderbird 1 в Глендейле. Там тренировались американские, британские, канадские и китайские летчики во время Второй мировой войны. Аэродром был деактивирован в 1945 году и сейчас занят Аризонским христианским университетом, который расположен к юго-востоку от пересечения West Greenway Road и North 59th Avenue в Глендейле, штат Аризона.
-
Другой вид на историческую диспетчерскую башню Thunderbird . Башня и офицерские помещения были построены в 1941 году и служили на армейском аэродроме Thunderbird 1 в Глендейле во время Второй мировой войны.
-
Исторический ангар для армейских аэродромов Thunderbird 1 был построен в 1941 году.
Местонахождения
GTA San Andreas
- Обычный Glendale
- Можно получить в миссиях «Nines and AK’s», «OG Loc», «Running Dog», «Wrong Side of the Tracks» и «Just Business», убив Биг Смоука и провалив миссии.
- Можно найти в миссии «Los Desperados».
- Часто можно увидеть в Гэнтоне.
- В Эль-Короне, на территории банды Varrios Los Aztecas.
- На ферме, к западу от Блуберри-Эйкерс.
- Можно найти либо на автостоянке на Санта-Мария-Бич, либо рядом с убежищем на Санта-Мария-Бич, либо проезжая мимо это места.
- Разбитый Glendale
- Можно найти в местах, где расположены подковы в Бэк-о-Бейонд.
- Две припаркованы в трейлерном парке, через дорогу от Lil’ Probe’Inn.
- За автозаправкой в Валле-Окультадо, к северо-западу от скалы в форме пениса.
- Внутри свалки Эйнджел-Пайна.
- Одна машина расположена в Паноптикуме.
- Другая в округе Флинт, за пределами Бэк-о-Бейонд.
- В трейлерном парке, Лас-Паясадас.
- Перед Le Singe d’Arbre (в будущем Café Under the Tree), Маленькое Гаити.
- На автостоянке к востоку от ярмарки, Вайс-Пойнт.
- К западу от Pay ‘n’ Spray, на белом здании с голубыми стеклянными панелями, Оушен-Бич.
- Появляется в миссии «Vigilante».
Grand Theft Auto V
Xbox 360 и PlayStation 3
Можно найти в гараже у каждого из протагонистов, после установки обновления «Я не хипстер».
Xbox One, PlayStation 4 и ПК
Можно встретить на проезжей части.