Линёво
Содержание:
Функциональные возможности персонального аккаунта
Авторизовавшись в пользовательском профиле на сайте телекоммуникационной компании, абоненты могут выполнять в удалённом режиме такие действия:
- знакомиться с условиями по предоставлению услуг;
- отслеживать важные новости и нововведения организации;
- просматривать состояние баланса абонентского счёта на текущий момент;
- оплачивать задолженность безналичным способом;
- становиться участником акций, специальных программ;
- использовать начисленные бонусные баллы;
- взаимодействовать с сотрудниками службы поддержки;
- редактировать персональные и контактные данные в профиле;
- временно блокировать предоставление услуги;
- просматривать характеристики доступных к подключению тарифных планов;
- менять действующий тариф;
- подключать опцию «Обещанный платёж».
У организации есть собственная оптоволоконная связь. В работе используется специальное оборудование, позволяющее обеспечивать абонентов высокоскоростным и качественным интернетом. Подключенные абоненты могут становиться участниками акций, проводимых организацией. Также клиенты могут пользоваться специальными выгодными предложениями.
Восстановление доступа к учётной записи
При возникновении трудностей при попытке авторизоваться в первую очередь следует перепроверить, правильно ли были введены логин с паролем. Возможно, при написании одного из идентификаторов была допущена ошибка. Помимо этого, нужно проверить корректность выбранной клавиатурной раскладки, а также отключить клавишу Caps Lock при случайном нажатии на неё.
В случае, когда причина отсутствия доступа к системе связана с потерей одного из идентификаторов, рекомендуется посмотреть их в документах, полученных после подключения услуги. Если же контракт также был потерян, придется обратиться за помощью в техническую поддержку.
Жители поселка Линево задыхаются от черной пыли
Экологическая катастрофа, как происходящее называют местные жители, приобрела значительные масштабы
Жители рабочего поселка Линево жалуются на огромное черное облако пыли, которое накрывает их поселок. На многочисленных роликах, снятых ими, видно как черные клубы окутывают дома и леса, поднимаясь на много метров вверх. Люди в недоумении, что происходит и кто в этом виноват они не знают.
По словам местных жителей, ситуация продолжается около четырех лет, прежде такого не наблюдалось. А вот последние несколько дней появление черной пыли в домах настолько усилилось, что повергло в панику живущих там людей. Дети приходят домой грязные, измазанные копотью. Окна есть возможность открыть только ночью, когда пыли становится поменьше. На полу, стенах и мебели моментально оседает грязь, похожая на уголь. Этой грязью приходится дышать постоянно, день за днем. Люди боятся за свое здоровье и за своих детей. Ситуация с онкологическими заболеваниями в районе тоже критическая.
Сказать достоверно по чьей вине происходит такое чудовищное явление пока невозможно. На территории Линево находится завод «Сибирский антрацит», Новосибирский электродный завод, многочисленные угольные разрезы. В чистоплотности их деятельности и усомнились жители поселка. Фотографии со спутников фиксируют огромное черное пятно в этой местности, особенно ужасающе оно выглядит в зимнее время года, на фоне белого снега.
Бывший житель деревни Ургун Искитимского района НСО Дмитрий Гиро уехал оттуда полгода назад. Редакции «Прецедента» он рассказал, что многие годы жил там, работал в скорой помощи и не понаслышке знает о происходящем:
– Там просто невозможно дышать, постоянно выбросы, выхлопы, подоконники грязные, все везде грязное, сажа и пыль поднимается. О ситуации замалчивают и закрывают людям рты, насколько я понимаю, людям просто некуда деваться, так как они боятся остаться без работы, – сообщил Дмитрий.
Алексей Нагайцев, проживающий в рабочем поселке всю свою сознательную жизнь, считает, что не только угольная пыль отравляет жизнь населения Линево:
– Для Линево самая большая беда – бензапирен, который выбрасывает Новосибирский электродный завод (НОВЭЗ). Примерно 10 лет назад центр лабораторных исследований брал пробы грунта, и в почве было обнаружено большое превышение содержания бензапирена. Он вызывает рак легких. В приватной беседе работники завода поделились, что дать делу оборот им не позволили, все спустили «на тормозах», – рассказал он.
Алексей считает, что руководству здешних предприятий безразлична судьба населения и экологический крах, который произошел по их вине, так как сами они здесь не проживают и отдают распоряжения из Москвы.
По словам Алексея, после того как он написал об этом в соцсетях, его родственникам стали звонить с угрозами и требовать вразумить разговорчивого мужчину. Сам же Алексей неоднократно видел, как от завода по вечерам поднимается черная пыль.
Люди не понимают у кого просить помощи и ждать ли ее вообще. Активные жители запустили в Сети своеобразный флешмоб
Фотографии с черными от пыли ладонями и ступнями рассылают всем знакомым, чтобы хоть каким-то образом привлечь внимание властей и общественности. Акция проходит под призывом #мызадыхаемсялинево
Среди населения ходят разговоры, что такая безнадёга может привести к партизанской войне.
А в Новосибирске от запаха горящего мусора регулярно задыхается Ленинский район. Полигон твердых бытовых отходов горит несколько раз в год, пламя поднимается на несколько метров, а дым от него простирается на километры. Очередное возгорание произошло несколько дней назад.
Регистрация личного кабинета
Регистрационной процедуры на сайте провайдера нет. Для получения доступа к учётной записи сначала нужно стать клиентом компании. Требуется подать заявку на подключение, подписать контракт на сервисное обслуживание и дождаться, когда будет подключена услуга.
Для подачи заявки на подсоединение требуется последовательно выполнить такие действия:
- В поисковой строке браузера прописать адрес https://linevo.net.
- На открывшейся главной странице слева заполнить специальную форму, указав в ней своё имя и адрес, где требуется подключить услугу.
- Ввести контактный телефонный номер и используемый адрес электронного почтового ящика.
- Переписать символы из капчи.
- Кликнуть по клавише «Отправить».
Когда заявка будет рассмотрена, потенциальному абоненту позвонит представитель организации, чтобы обсудить технические и организационные вопросы.
В процессе общения с сотрудником придется уточнить, какая именно услуга вас интересует. Затем будет составлен контракт и подобрано необходимое оборудование. Далее в оговоренные сроки клиент будет подключён к сети. В завершение будет протестировано подключенное оборудование. Это требуется, чтобы проверить, соответствует ли фактическая скорость параметрам, заявленным в выбранном тарифе.
После окончания всех подготовительных мероприятий пользователь получит на руки документы. В них, помимо обязательств сторон, будут прописаны реквизиты для авторизации.Войти в личный кабинет