Площадь трокадеро
Содержание:
Художники
Многочисленные художники фовистов и кубистов открыли для себя «примитивное» племенное искусство, особенно искусство черных африканцев, в музее Трокадеро. В музее хранится коллекция примитивных масок из разных уголков мира; Пикассо сказал, что он обнаружил в африканских масках, «что это за картина», считая, что они были созданы «как своего рода посредничество между и неизвестными враждебными силами, которые », и что на них оказали влияние масками в форме фигур в его прото-кубистической картине «Девушки д’Авиньон» , которая в конечном итоге привела к кубизму. Позже, в эпоху реформ при Риве и Ривьера, начавшуюся в 1928 году, некоторые сюрреалисты присоединились к этнологам в продвижении взгляда на объекты в их социальном и человеческом контексте, а не с чисто эстетической точки зрения. В течение двух лет этнологи, такие как Риве, Ривьер, Марсель Гриоль и Андре Шеффнер, а также диссиденты-сюрреалисты, такие как Жорж Батай, сотрудничали в журнале под названием Documents . Однако разногласия между этнологическими и эстетическими точками зрения, позже охарактеризовавшие дебаты вокруг создания Musée du quai Branly , были настолько сильными, что Musée de l’Homme, когда был основан, носил явно научный характер.
Архитектурные особенности
Здание дворца считается образцом типичной архитектуры тридцатых годов прошлого столетия. Стилистика – строгая, лаконичная. Цветовая гамма наружных стен дворца – бледная, светло-бежевая. Характерны четкие линии и правильные геометрические формы. При облицовке фасадов был использован песчаник, строительство внутренней конструкции было осуществлено с применением массивных каменных глыб.
Окна дворца высокие, подчеркивают простоту и в то же время величественность сооружения. Архитекторы относят здание к стилю «неоклассицизм». Дворец состоит из двух массивных построек, выполненных в форме дуг, развернутых одна к другой. Форма здания при виде сверху напоминает полукруг, разделенный террасной площадкой. Размер площадки – шестьдесят метров, посреди ее находятся бронзовые статуи. Надо сказать, что лучший вид на Эйфелеву башню открывается именно с дворцовой террасы.
Дворец Шайо: несколько музеев в одном месте
Париж — чудесный и романтический город . Он имеет большое количество памятников истории и культуры.
Дворец Шайо — одна из многих достопримечательностей Парижа. Он построен в 1937 году на месте дворца — Трокадеро. Сейчас Шайо представляет собой красивое, геометрической формы здание, выполненное в серых тонах. Из территории дворца открывается замечательный вид на Эйфилевую башню – самую частопосещаемую конструкцию в мире.
На территории дворца расположено несколько музеев, а именно: Музей кино, в котором посетителям представлено огромное множество документальных, художественных фильмов Франции.
В Морском музее показано большое количество макетов кораблей и другой техники, начиная с XVII столетия и по настоящео времени. Взору туристов представлен известный, но с печальной судьбой «Титаник», лодка Наполеона Бонапарта. Стены музея украшены замечательными старинными гравюрами. В музее человека представлена огромная выставка, которая рассказывает о жизни людей, начиная с момента появления на земле. Показано пять континентов, однако больше весго раскрыт африканский континент.
Музей монументального искусства позволяет познакомиться с сооружениями зданий и памятниками Франции в миниатюре. В глубине земли расположен Музей театр. На большой театральной арене проводятся концерты, фестивали, театральные представления известнейших актеров мира.
Рядом с Музеем театра находится аквариум, который является одним из нескольких самых крупных аквариумов мира, чем французы очень гордятся. Его уникальность в том, что в нем собрано огромное количество морских обитателей, в длинном туннеле можно столкнуться с акулой, скатом, увидеть процесс их кормления.
Территорию дворца украшает живописный сад и шикарные фонтаны с подсветкой. Это чудесное место никого не оставит равнодушным.
Добраться до Парижа можно любым из видов транспорта: самолетом, поездом, автобусом. Непосредственно к дворцу — с вокзала до станции метро Трокадеро (Line M6, M9), либо на одном из экскурсионных автобусов. Стоимость билета в театр от 10 до 40 €, билета в музей от 2 до 16 €.
Обновлено: 15.10.2015
Соловецкий камень
Памятник представляет собой гранитную глыбу, привезённую с территории бывшего Соловецкого лагеря, считающегося символом ГУЛАГа и советского государственного террора в целом. Он был установлен по инициативе и силами бывших политических заключённых и Санкт-Петербургской организации «Мемориал». Авторами памятника выступили художники Юлий Рыбаков и Евгений Ухналёв, которые в советское время сами пережили политическое заключение. Мемориал призван увековечить память не только о жертвах репрессивной системы и о борцах с ней, но в широком смысле он символизирует ценность свободы, прав человека и человеческого достоинства. Соловецкий камень является центральным местом мероприятий, посвящённых памяти жертв государственного террора в СССР, а также других правозащитных акций.
Дворец Трокадеро
Построенный для Всемирной выставки 1878 г. Дворец Трокадеро включал место для ярморок и конференцийя. Форма напоминала большой концертный зал с двумя крыльями и двумя башнями; а стиль представлял собой смесь экзотического и исторического, обычно называемых «мавританским», но с некоторыми византийскими элементами. Архитектором был Габриэль Давиуд. Читать далее историю…
Дворец в начале прошлого века. Читать про название местности и описание…
Под зданием на месте бывших катакомб построен большой аквариум для рыбок из рек Франции. Аквариум был отремонтирован в 1937 г., потом снова закрыт на ремонт с 1985 по 22 мая 2006 г.
Дворец Шайо (Palais de Chaillot)
Для Международной выставки 1937 г. старый Дворец Трокадеро был частично снесен и частично перестроен, и теперь Дворец Шайо находится на вершине холма. Он был спроектирован в классическом «современном» стиле архитекторами Луи-Ипполитом Буало, Жаком Карлу и Леоном Аземой (Louis-Hippolyte Boileau, Jacques Carlu и Léon Azéma). Как и в старом, дворец Шайо имеет два крыла, образующих широкую дугу; Перестроенные и расширенные, эти крылья и пара центральных павильонов — единственная оставшаяся часть бывшего здания. Однако, в отличие от старого, крылья представляют собой отдельные здания, и нет центрального элемента, соединяющего их: вместо этого широкая эспланада оставляет открытый вид с площади Трокадеро на Эйфелеву башню и за ее пределы.
Здания украшены цитатами Поля Валери (Paul Valéry), а скульптурные группы на чердаке — Раймондом Деламарром, Карло Саррабезоллесом и Альфредом Боттио (Raymond Delamarre, Carlo Sarrabezolles и Alfred Bottiau). Восемь позолоченных фигур на террасе «Права человека» приписываются скульпторам Александру Дескатуару, Марселю Жимону, Жану Пари дит Прайасу, Полю Корне, Люсьену Брассеру, Роберту Кутюрье, Полю Никлоссу и Феликсу-Александру Дезрюэлю (Alexandre Descatoire, Marcel Gimond, Jean Paris dit Pryas, Paul Cornet, Lucien Brasseur, Robert Couturier, Paul Niclausse, и Félix-Alexandre Desruelles).
В зданиях сейчас находится ряд музеев:
— Национальный морской музей (военно-морской музей) и музей человека (этнология) в южном (Пасси) крыле.
— Архитектурный городок (Cité de l’Architecture et du Patrimoine), включая Национальный музей французских памятников, в восточном (парижском) крыле, из которого также можно попасть в Национальный театр Шайо, театр под эспланадой.Интересные факты. Именно во Дворце Шайо 10 декабря 1948 г. Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций приняла Всеобщую декларацию прав человека. В память об этом событии теперь возведен камень, а эспланада известна как «esplanade des droits de l’homme» («Эспланада прав человека»). Дворец Шайо также был первоначальной штаб-квартирой НАТО, в то время как «Дворец НАТО или л’ОТАН» (ныне Université Paris Dauphine) только строился.
Сады Трокадеро занимают открытое пространство, ограниченное на северо-западе крыльями Пале-де-Шайо и на юго-востоке Сеной и Мостом Иена.
От истории к современности
Не будем перечислять все замечательные достопримечательности города, а заглянем на одну из них — площадь Трокадеро в Париже. В 1823 году здесь произошло историческое сражение французов с испанцами, благодаря которому площадь и получила свое название. Тогда французские войска одержали победу, штурмуя форт Трокадеро. А позже так стал называться холм, на котором и находится нынешняя площадь.
Сегодня она имеет парадный и стильный вид, гармонично вписывающийся в общую картину города. От нее отходят шесть лучей-авеню:
- Проспект Президента Вильсона;
- Проспект Клебера;
- Проспект Раймона Пуанкаре;
- Проспект Эило;
- Проспект Жоржа Манделя;
- Проспект Поля Думе.
Выбрав экскурсионным маршрутом проспект Президента Вильсона, гость города непременно окажется на набережной Сены на мосту Альма. А прогулка по проспекту Клебера выведет на площадь Звезды. Но все эти променады могут подождать: сначала – осмотр площади.
В центре ее возвышается памятник Фоше – военному деятелю и маршалу Франции. Это именно он подписал Компьенское перемирие в ноябре 1918 года, ознаменовавшее завершение Первой Мировой войны. Умер в 1929 году и похоронен в Доме Инвалидов.
На холме Трокадеро в 1878 году был построен Дворец, названный точно также. Его возвели к началу Всемирной выставки 1900 года. Это было грандиозное здание с двумя флигелями и концертным залом внутри. Во дворец приходили слушать орган, который впоследствии сгорел при пожаре в Лионе, куда он был переправлен, а позже там проводились конференции. Красивый мавританский дворец простоял только до 1937 года, а затем его снесли, чтобы построить новое сооружение, получившее название Дворец Шайо.
Современные взгляды
Дворец Трокадеро на картине Жюля Эрнеста Рену (дата неизвестна).
Вид на Сену и дворец Трокадеро вдали, художник Анри Руссо (1910).
Со времени постройки дворца Трокадеро и спустя долгое время современники, чтобы удивляться, возмущаться или, наоборот, хвалить его, комментировали стиль постройки:
- 1878: журналист Габриэль Лафай раскрывает свою радость в « Еженедельном журнале Всемирной выставки»: «Современная архитектура нашла свой Пантеон. Теперь установленный факт: XIX — го века была архитектура » .
- 1878: журналист La Revue de France : «Это ассирийский, или мавританский, или византийский, но высокий . Это стиль не какой-либо эпохи, хотя это стиль всех школ. Силуэт своими двумя минаретами напоминает огромную ослиную шапку с двумя большими ушами » .
- 1878: архитектор дворца Габриэль Давиуд : башни, «несущие на вершине монументальный бельведер, увенчанный позолоченным куполом, память о Хиральде и башня старого дворца во Флоренции вдалеке в Париж и за пределами Парижа здания Всемирной выставки; Подобно колокольням, призывающим христиан в храмы, минаретам, возвещающим молитву на Востоке, и колокольням, которые раньше собирали граждан в общественном месте толпу на зрелища мирной борьбы народов » .
- 1878 год: искусствовед Шарль Блан : «Что в значительной степени искупает ожирение неба в центре плана, так это высота двух башен, по бокам которых он находится. Когда мужчина толстый, он меньше выглядит, если он высокий » .
- 1888 год: журналист Le Temps со второго этажа Эйфелевой башни во время освещения Эйфелевой башни: «Толпа на Трокадеро огромна. Трокадеро простирается перед нами, раскрывая свои светящиеся рукава, увеличенные разноцветными жирандолями, через которые мы можем слышать, как водопад течет с гармоничным и чистым шумом » .
- 1889: В некоторых , Гюисманс сравнивает: «этот бессвязный дворец к животу водянки женщины , лежащей вниз голове поднимая две тонких ног в воздухе в золотых мулах чулок» .
- 1927: В Ла Prisonnière , Марсель Пруст пишет: «Почему, на прекрасный день, ваши глаза от Трокадеро, чей жираф шеи башни , чтобы вы думаете о картезианском монастыре Павия » .
Сады Трокадеро
Спускаясь к Эйфелевой башне от Дворца Шайо, вы неминуемо будете проходить через сады и Варшавский фонтан Трокадеро. Впервые, когда я оказалась здесь, этот ансамбль мне чем-то напомнил петергофского Самсона в Нижнем парке Петродворца.
Фонтан Трокадеро был возведен в 1937 архитекторами Роже-Генри Эксперт, Поль Мэтр и Адольф Тиер. Он был построен на месте старого, построенного Габриэлем Давю, автором первого варианта Дворца Шайо.
Новая версия фонтана представляет собой композицию из прямоугольного бассейна, который располагается выше группы бассейнов поменьше и двадцати наклонных пушек, помещенных в воду, из которых бьют 56 струй воды и взмывают ввысь 12 водяных столпов. Откровенно признаюсь, поймать тот самый момент, когда именно стреляют водометы Варшавского фонтана, очень непросто. Говорят, что это происходит. Я знаю очень мало людей, кто видел это «чудо природы» вживую, а не только на открытках. Как знать, может вам повезет, так как специального расписания или графика никто еще не составил.
Любопытной особенностью как садов, так и фонтана Трокадеро, являются украшающие их скульптуры. Если спускаться сверху вниз, то сначала вы повстречаете на своем пути статуи «Мужчины» и «Женщины», возвышающиеся с правой и с левой стороны садов Трокадеро соответственно и смотрящие в направлении Эйфелевой башни. Словно они любуются видом вместе с вами. Авторами были Пьер Траверс (1937) и Даниэль Бакэ (1937).
Далее идут две скульптурные группы «Бык и лань» (скульптор Поль Жюв) и «Конь и пёс» (Жорж Гуйо). Эти животные на самом деле являются частями статуй, которые прежде украшали фасад первого дворца Шайо, выполненного тогда в так называемом «мавританском» стиле. И появились они здесь уже в послевоенное время, а до того постаменты для размещения будущих произведений искусства долгое время пустовали. Неизвестно, в чём заключалась подобная задержка: то ли не могли определиться с композицией, то ли сомневались, лепить ли новые или установить прежние.
Сады Трокадеро по своей площади занимают ни много ни мало 9,5 гектаров земли, и сегодня это одно из любимых мест отдыха не только гостей города, но и самих французов. У подножия садов, ближе к Эйфелевой башне, установлены карусели для детей, а также многочисленные палатки как с вездесущими французскими сэндвичами из багетов, так и с такими лакомствами, как блины или гофры (вафли), которые готовятся тут же у вас на глазах за считанные минуты.
После исследования квартала Трокадеро, прежде чем спешить покорять Эйфелеву башню, остановитесь хотя бы ненадолго в садах, полюбуйтесь Варшавским фонтаном или покатайте детишек на каруселях.
Приложения
О других проектах Викимедиа:
Jardins du Trocadéro , на Викискладе?
Внешняя ссылка
Jardins du Trocadéro на сайте мэрии Парижа
Сайт Трокадеро в Париже |
|
---|---|
Сайт | Chaillot Hill |
Здания | Монастырь Ордена Посещений (1651-1794) · Дворец короля Рима (заброшенный проект) · Дворец Трокадеро (1876-1934) · Дворец Шайо (с 1935) |
Договоренности | Административный район · Сады · Фонтан · Площадь · Площадь · Метро · Станция (заброшенный проект) |
Музеи и памятники | Musée d’ethnographie du Trocadéro (1878-1937) · Musée des Monuments Français (с 1879) · Musée de l’Homme (с 1937) · Национальный театр Шайо (с 1937) · Национальный морской музей (с 1943) · Французская синематека (1963-2005) · Город архитектуры и наследия (с 2007 г.) · Кладбище Пасси (с 1820 г.) · Аквариум (с 2006 г.) |
Другой | Битва при Трокадеро · 16- й округ Парижа |
Зеленые зоны по 16 — й м округе в Париже |
|
---|---|
Древесина | Булонский лес |
Парки | Bagatelle • Пасси парк • Сент-Perine Park |
Сады |
Сад Александра-Солженицына • Сад Кристиан-Дерош-Ноблькур • Сад Фонда д’Отёй • Сад церкви Сент-Жанн-де-Шанталь • Сад поэтов • Сад Порт-де-Сен-Клу и Roger-квадрат COQUOIN • Сад Ranelagh • Отой теплицы Сад • Сад авеню Фош • садов Трокадеро |
Квадраты | Сад Клода-Дебюсси • Площадь Александра-и-Рене-Пароди • Площадь Александра- I- э- де-Югославия • Площадь Альфреда-Капю • Площадь Анны-де-Ноай • Площадь Экриван-Комбатант-Морт-Пур-ла-Франс • Площадь Женераль-Анселен • Площадь Анри-Колле • Площадь Анри-Батая • Площадь Жан-Дорник • Площадь Ламартин • Площадь Пале-Галлиера • Площадь Роберта-Шумана • Площадь дю Чад • Площадь Томаса-Джефферсона • Площадь Толстого • Площадь Йорктауна |
Разные | Малый пояс 16-го округа • Кольцевая развязка Порт-де-Сен-Клу |
Основные зеленых насаждений в Париже |
|
---|---|
Древесина | Булонь • Венсен |
Парки | Андре-Ситроен • Багатель • Бельвиль • Берси • Бьют-дю-Шапо-Руж • Бют-Шомон • Марсово поле • Шапель-Шарбон (2020) • Шуази • Цветочный • Жорж-Брассенс • Келлерманн • Парк Мартина Лютера- Кинг • Монсо • Монсури • Пасси • Рив-де-Сен • Сент-Перин • Сюзанна-Ленглен • Виллет |
Сады и скверы | Акклиматизация • Альберт-Бартоломе • Alexandre-е-Рене-Пароди • Александр-Soljenitsyne • Anne-Frank • Арену Лютеции • Атлантическая • Avenue-Фош • Батиньоль • Caroline-Aigle • Карло-Sarrabezolles • Елисейские поля • Шарль Пеги • Claire-Мотт • Клод-Бернар • Кло-Feuquières • Врач-Кальмет • Эммануэль-Флери • Ереван • Eole • Épinettes • Эжени-Djendi • Федерика-Монтсень • Федерико-Гарсиа Лорка • Франсуаза-Жиру • Франсуаза-Heritier • Françoise- Малле-Жорис • Гар-де-Шаронн • Гранд-исследователи • Ганс-и-Софи-Шолль • Отель-Ламуаньон-Марк-Эштон • Интендант • Жан- XXIII • Жоан-Миро • Лор-Альбин-Гийо • Леон-Фрапье • Léon-Serpollet • Луи — XIII • Луиза-Мишель • Лавуа • Люсьен-Fontanarosa • Люксембург • Marianne • Мари-Терез-Auffray • Мариэль-Франко • Моник-Виттига • Мулен-де-ла-Пуант • Природный Пьер-Эммануэль • Нельсон -Мандела • Пале-Рояль • Растения • Поэты • Порт-де-л’Арсенал • Порт-де-ла-Турнель • Порт-де-Сен-Клу • Порт-де-Винсенн • Ранелаг • Рене-Ле Галль • Рейи — Поль-Пернин • Роза-Люксембург • Илот-Рике • Рокетт • Росни-Эне • Сен-Элуа • Сент-Одиль • Сен-Ламбер • Саламандра • Самуэль-де-Шамплен • Сара-Бернхардт • Серж -Реджани • Клятва Куфры • Северин • Одиночество • Тереска-Торрес-Левин • Тино-Росси • Трокадеро • Тюильри • Виллемен |
Почта и прогулки | Амалия-Rodrigues • Австралия • Bernard-Lafay • Émile-Bollaert • Жильберта-Brossolette • Мари-де-Румыния • Pereire • Rosemonde-Пуйоль • Терез-Пьер |
Другой | Зеленый коридор Рене Дюмона • Эспланада инвалидов • Эспланада Гастона Моннервиля • Эспланада Хабиба Бургибы • Маленький пояс 13 e • Маленький пояс 15 e • Маленький пояс 16 th |
- Портал архитектуры и градостроительства
- Парижский портал
Дворец Трокадеро
Дворец Трокадеро во время Всемирной выставки 1900 года
Дворец Трокадеро был сооружён по случаю Всемирной выставки 1878 года. Он представлял собой обширное здание длиной 706 м с двумя флигелями и двумя башнями, построенное в неомавританском стиле с элементами византийской архитектуры. Во дворце разместился концертный зал, в котором был установлен орган, переправленный затем в Лион и сгоревший в пожаре. Фасад здания украшен 22 «статуями власти», обозначавшими наиболее влиятельные в те времена страны. Дворец Трокадеро часто служил местом для съездов и конференций. Здание простояло до 1937 года, когда на его месте было решено построить новый дворец Шайо.
Театр, флот, архитектура и наука
Национальный театр Шайо вмещает почти 1700 зрителей в большой и малый зал. Кроме того, здесь проходят обучение студенты-драматургисты.
Этнографический музей (Музей де l’Homme) был недавно отремонтирован и сейчас является частью Национального музея естествознания в Париже. Здесь сохранилась доисторическая и естественная история, этнологические коллекции мигрировали в близлежащий Музей набережной Бранли в 7 округе.
Музей военно-морского флота в основном содержит замечательную коллекцию Анри Луи Дюамель дю Монсо, который работал в 18-м веке, в качестве инженера судостроения. Он также интересовался условиями жизни моряков и проводил исследования во многих областях.
Музей французской архитектуры и культурного наследия (Cité de l’architecture et du patrimoine) существует в своем нынешнем виде с 2007 года. Он был отремонтирован через десять лет после пожара в 1997 году. Начало истории музея архитектуры восходит к рубежу 1900 года.
Дворец Шайо: несколько музеев в одном месте
Париж — чудесный и романтический город . Он имеет большое количество памятников истории и культуры.
Дворец Шайо — одна из многих достопримечательностей Парижа. Он построен в 1937 году на месте дворца — Трокадеро. Сейчас Шайо представляет собой красивое, геометрической формы здание, выполненное в серых тонах. Из территории дворца открывается замечательный вид на Эйфилевую башню – самую частопосещаемую конструкцию в мире.
На территории дворца расположено несколько музеев, а именно: Музей кино, в котором посетителям представлено огромное множество документальных, художественных фильмов Франции.
В Морском музее показано большое количество макетов кораблей и другой техники, начиная с XVII столетия и по настоящео времени. Взору туристов представлен известный, но с печальной судьбой «Титаник», лодка Наполеона Бонапарта. Стены музея украшены замечательными старинными гравюрами. В музее человека представлена огромная выставка, которая рассказывает о жизни людей, начиная с момента появления на земле. Показано пять континентов, однако больше весго раскрыт африканский континент.
Музей монументального искусства позволяет познакомиться с сооружениями зданий и памятниками Франции в миниатюре. В глубине земли расположен Музей театр. На большой театральной арене проводятся концерты, фестивали, театральные представления известнейших актеров мира.
Рядом с Музеем театра находится аквариум, который является одним из нескольких самых крупных аквариумов мира, чем французы очень гордятся. Его уникальность в том, что в нем собрано огромное количество морских обитателей, в длинном туннеле можно столкнуться с акулой, скатом, увидеть процесс их кормления.
Территорию дворца украшает живописный сад и шикарные фонтаны с подсветкой. Это чудесное место никого не оставит равнодушным.
Добраться до Парижа можно любым из видов транспорта: самолетом, поездом, автобусом. Непосредственно к дворцу — с вокзала до станции метро Трокадеро (Line M6, M9), либо на одном из экскурсионных автобусов. Стоимость билета в театр от 10 до 40 €, билета в музей от 2 до 16 €.
Обновлено: 15.10.2015
Кладбище Пасси
Прямо на вершине холма, недалеко от Елисейских полей, на прекрасной площади напротив роскошного дворца приютилось маленькое кладбище. Оно настолько на виду, что мы не можем про него не рассказать. Настоящий французский контраст.
Кладбище Пасси было открыто примерно одновременно с кладбищами Пер-Лашез и Монмартр. Но если последние были открыты в пригородах и только значительно позже вошли в городскую черту, то Пасси уже тогда был практически центром Парижа.
С видом на Эйфелеву башню хоронили только аристократов. Да и некоторые надгробия принадлежат рукам великих скульпторов: Родену, Цадкину.
» ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ — Самые знаменитые кладбища Парижа
Трокадеро и его объекты
По обе стороны от дворца находятся сады Трокадеро в английском стиле. Главной изюминкой сада является Варшавский фонтан. Он расположен прямо перед центральным входом во дворец и тянется до Йенского моста.
Его 50-ти метровые фонтанчики направляют струи воды вверх, образуя своеобразный рисунок. Мраморные скульптуры украшают водный каскад. Это «Мужчина», «Женщина», «Бык и лань», «Лошадь и собака». Кстати, шоу фонтанов у дворца Шайо считается самым красивым в Париже. На него устремляются, как парижане, так и гости города. И здесь же проводятся народные гуляния и развлекательные мероприятия.
На юго-западе Трокадеро находится кладбище Пасси. Оно не слишком большое, однако имена тех, кто здесь похоронен, составляют гордость Франции. Это известные художники, актеры, политики, композиторы. На кладбище Пасси покоятся члены российской династии Романовых.
Площадь Трокадеро и рядом с ней район является элитным: здесь расположены дорогие рестораны и роскошные особняки. Буквально в нескольких километрах от нее находится район Дефанс. Выразительную площадь не однажды использовали для съемок кинофильмов, ее описал Марсель Пруст в знаменитом романе «В поисках утраченного времени».
История
Станция открыта 2 октября 1900 г.как юго-восточная конечная остановка ветки линии 1 от Этуаль (сегодня Шарль де Голль — Этуаль ) до5 ноября 1903 г., дата, когда линия будет продлена от одной станции до Пасси под названием Line 2 South . В17 октября 1907 г., линия 2 Юг поглощается линией 5, которая затем делает маршрут Этуаль — Ланкри (нынешний Жак Бонсержан ).
До года станция была оборудована одним из первых эскалаторов , остававшимся до 1959 года , балюстрадой Джозефа Кассиен-Бернара , а также в центральной резервации проходом , украшенным эдикулой Гимара , запрещенной в 1936 году .
В 8 ноября 1922 г., станция линии 9, в свою очередь, открыта как северо-восточная конечная точка своего первого участка от Эксельманса до27 мая 1923 г.где она видит, что указанная конечная остановка перенесена на Сен-Огюстен . С 17 мая по6 декабря 1931 г., участок между Place d’Italie и Étoile линии 5 временно интегрирован в линию 6, которая затем соединяет Этуаль с Nation . Поглощенный участок окончательно переносится на него на6 октября 1942 г..
Платформы линии 6 были впервые отремонтированы после 1969 года в стиле » » с плиткой нескольких оранжевых тонов, радикально контрастирующей с доминирующим белым цветом в начале метро, а также характерными для этого световыми пандусами. тип компоновки, который впоследствии дополняется сиденьями в стиле « Motte » также оранжевого цвета. Остановка линии 9 была модернизирована в стиле « Андреу-Мотте », в данном случае зеленая с белой плоской плиткой, к концу 1970-х годов.
В рамках программы РАТП « » реконструированы вокзальные коридоры и перроны 6-й линии.10 июня 2009 г., положив конец оформлению последнего в стиле «овец».
Своим названием он обязан своему расположению под площадью Трокадеро-и-дю-11-ноября, которая знаменует битву при Трокадеро , название которой также было присвоено старому дворцу, построенному для Всемирной выставки 1878 года и от которого осталась только часть. .
В 2019 году на эту станцию зашли 9 327 124 путешественников, что поставило ее на 21- е место среди станций метро по посещаемости.
Фонтан Трокадеро (Fontaine du Trocadéro)
Летом изумрудный бассейн от дворца Шайо до набережной Сены сверкает на солнце. Каскады фонтана живописно смотрятся на фоне зеленых садов и монументального дворца. Каждый час фонтан устраивает «большой балет», оживая на глазах изумленных туристов. Двадцать водяных пушек выстреливают на 50 метров в сторону Эйфелевой башни, полсотни водяных столбов разной высоты поднимаются к небу, самые высокие из них достигают высоты 7 метров.
Окруженный великолепными скульптурами фонтан подсвечивается, и в вечернее время выглядит еще красивее. Действительно, Париж может влюбить в себя в первого взгляда.
» ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ — 10 самых красивых фонтанов Парижа
Музеографический подход
Первоначально музей создавался как чисто научное учреждение при Департаменте наук и литературы, и, кроме того, от него требовалось не конкурировать с антропологическими музеями. Чтобы обеспечить его основу, необходимо было гарантировать, что он не будет конкурировать с ранее существовавшими институтами. Так, в министерском документе от ноября 1877 года, который касался первоначальной формы музея, временного музея научных выставок, указывалось, что предметы, представляющие исторический или художественный интерес, происхождение которых было из Италии, Греции, Египта или Востока, будут возвращены в Лувр. , доисторические или галло-римские предметы французского происхождения будут отправлены в Музей древностей в Сен-Жермене, а медальоны, книги и рукописи должны быть сданы на хранение в Bibliothèque Nationale . Новому музею не разрешалось принимать объекты антропологического или естественно-исторического характера, а также проводить обучение; Таким образом, предложение Ландрена об «экспедиционной школе» было отклонено. Однако музей смог обменяться с другими музеями как во Франции, так и в других странах. В 1884 году по инициативе Ландрена была открыта Французская галерея, которая впоследствии стала ядром Национального музея народного искусства и традиций.
Основная музеографическая цель учреждения заключалась в том, чтобы показать непрерывный прогресс человечества
Один из аргументов Хами в пользу его создания заключался в том, что этнология может служить справочником и источником важной информации для других наук, а также для ремесел и производства, даже для внешней торговли. Он намеревался сначала тщательно классифицировать объекты, а затем подвергнуть их методическому анализу в свете их контекста
Он хотел, чтобы в музее были галереи, исходящие из центрального зала, чтобы продемонстрировать географические и этнографические связи
В 1882 году Revue d’ethnographie был запущен как журнал, в котором особое внимание уделялось полевым исследованиям и объективным исследованиям, в отличие от существующих журналов по конкретным культурам и этнографии, которые, как правило, делали упор на теории. Однако он просуществовал всего семь лет, прежде чем был объединен в L’Anthropologie .
Рекомендации
- «Enjamber d’un pas les Espagnes, réussir là où Bonaparte avait échoué, triompher sur ce même sol où les armes de l’homme fantastique avaient eu des revers, faire en six mois ce qu’il n’avait pu faire en sept ans , c’était un véritable prodige! »
- ^ Esprits des lieux. Du Trocadéro au palais de Chaillot, La Cité de l’architecture et du patrimoine / le Musée des monments français / les Archives nationales, 2011, 140 с. (ISBN ), п. 22
- Archives d’architecture du XXe siècle, Volume 1, Французский институт архитектуры, Морис Кюло, стр. 158
- Эксперт Роджер Анри (1882-1955) », dans Dictionnaire des Architectes, Encyclopaedia Universalis, колл. «Les Dictionnaires d’Universalis», 27 октября 2015 г., 2366 стр. (ISBN )
- Альфанд, А. (1984). Les Promenades de Paris. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Princeton Architectural Press. ISBN 0-910413-06-1
- Конте-Хельм, Мари. Японцы и Европа: экономические и культурные контакты (Академические коллекции Блумсбери). A&C Черный, 17 декабря 2013 г. ISBN , ISBN , п. .
- Мэнни Ди Брэнсон, он же Жиль Пуату
Прогулка к Эйфелевой башне
Это, пожалуй, самый популярный туристический маршрут, но, несмотря на это, я бы советовала каждому его совершить. Виды открываются прекрасные, а места, наполненные историей, не оставят никого равнодушным. Необыкновенно легко и воздушно вы себя ощутите, спускаясь от эспланады площади Трокадеро по многочисленным ступенькам вдоль распускающихся фонтанов, минуя влюбленные парочки и приближаясь с каждым шагом к «железной леди» Парижа, которая будет выглядеть еще величественнее, вырастая у вас на глазах. А между вами и Эйфелевой башней протянулась Сена, по которой снуют знаменитые прогулочные кораблики. Кстати, очень советую совершить прогулку по Сене. Причем сделать вы можете это в любое время года, так как есть несколько разных видов катеров, в том числе с крытыми палубами.