Интерьеры «титаника» покоящиеся под водой

Содержание:

Размеры Титаника в метрах

Чтобы понять больше про Титаник, причины катастрофы нужно раскрывать, начиная с габаритов парохода.

Сколько метров Титаник в длину и по другим размерам:

  • точная длина – 299,1 м;
  • ширина – 28,19 м;
  • высота от киля – 53,3 м.

Встречается и такой вопрос — сколько палуб было у Титаника? Всего 8. На верху располагались шлюпки, потому верхнюю палубу называли шлюпочной. Остальные распределялись согласно буквенному обозначению.

  • А – палуба I класса. Ее особенность в ограниченных размерах – она не ложилась на всю длину судна;
  • В – в передней части палубы располагались якоря и ее размеры тоже были короче – на 37 метров палубы С;
  • С – палуба с камбузом, столовой для экипажа и прогулочной площадкой для III класса.
  • D – прогулочная зона;
  • Е – каюты I, II классов;
  • F – каюты II и III классов;
  • G – палуба с котельными посередине.

Наконец, сколько весит Титаник? Водоизмещение самого большого судна начала 20 века составляет 52 310 тонны.

С чего все началось

В начале двадцатого века торговля и перевозка пассажиров по трансатлантическим путям была прибыльным делом. Судовые линии соперничали между собой, создавали комфортные и вместительные корабли. В те времена две крупнейшие компании конкурировали между собой. И в 1907 году фирма Cunard Line представила два новых судна: «Лузитанию» и «Мавританию». Они считались самыми быстроходными. Вторая компания, «Белая звезда», обратилась в «Харланд энд Вольф», которая построила для нее большинство судов. И тогда началась разработка крупнейших лайнеров. Главной задачей конструкторов было создать красивейшие и комфортные суда. В результате было решено построить три лайнера: «Олимпик», «Титаник» и «Британник». Первым на воду сошел «Олимпик», а затем началось строительство «Титаника».

Защита непотопляемого Титаника

Все что-то слышали о непотопляемости Титаника и какой-то уникальной системе, установленной на корабле. Вся она сводилась к трем моментам:

Переборки

Второе дно

Насосы

Всего насчитывалось 16 водонепроницаемых переборок.

Находилось на высоте 160 см и защищало от любых повреждений.

Работали на электричестве, которое генерировали двигатели.

Между каждой из них были установлены чугунные двери, для команды.

Имело ячеистую структуру, которая должна была помешать затоплению.

Откачивали воду, поступающие в переборки и отсеки.

Повреждение даже нескольких отсеков не привело бы к затоплению судна.

Считалось гениальным инженерным решением, которое позволит избежать крушения корабля.

Могли справиться только с определенным количеством воды.

Теоретически, любая незначительная авария не должна была привести к быстрому затоплению корабля. Хотя сложно говорить о незначительности, когда речь идет о столкновении с айсбергом. Справиться с последствиями такого контакта вышло не под силу даже самой современной системе, которая только была на тот момент.

Почему на “Титанике” не было биноклей?

Два моряка в вороньем гнезде вовремя не разглядели айсберг… Когда они его увидели было слишком поздно. Как такое возможно?  

Одна из версий гласит, что море в ту ночь было очень спокойным, и наблюдатели не могли видеть волн, разбивающихся о айсберг.

Согласно другой теории, в вороньем гнезде не было биноклей. И, к вашему удивлению, это не теория, а доказанный факт.

Итак, на «Титанике» были гребные тренажеры, электрический конь, корт для сквоша и бассейн с подогревом, но не было бинокля?  

Это не совсем так. Бинокли были, но они были бесполезно заперты в шкафу, от которого никто не мог найти ключ. Ключ был в кармане Дэвида Блэра, который высадился в Саутгемптоне.

С “Титаника” продолжают звать на помощь (видео 5 минут)

Блэр служил вторым офицером на корабле в плавании между Белфастом и Саутгемптоном, но в последний момент его было решено заменить. В своем стремлении скорее покинуть корабль он забыл оставить ключ.

Вот так забывчивость Дэвида Блэра стала одним из факторов, обрекшим на гибель более 1500 человек. 

Первый рейс “Титаника”

10 апреля 1912 года «Титаник» отправился в первое плавание из Саутгемптона в Нью-Йорк. Капитаном корабля был Эдвард Дж. Смит, очень популярный среди элиты британского общества. 

Также на борту находились и другие выдающиеся люди, в том числе американский бизнесмен Бен Гуггенхайм и британский Юрий Дудь того времени Уильям Томас Стед. Кроме того, Исмей и Эндрюс также были на “Титанике”.

Вечером 10 апреля корабль остановился в Шербуре, Франция.  Городской док был слишком мал, чтобы вместить «Титаник». Поэтому пассажиров приходилось перевозить на корабль в вагонах. В Шербуре на “Титаник” взошли Джон Джейкоб Астор, его беременная жена Мадлен и Молли Браун.  

Утром 11 апреля лайнер совершил последнюю запланированную остановку в Европе в Квинстауне, Ирландия. Примерно в 13:30 корабль отправился в Нью-Йорк. На борту находились около 2200 человек.

«Титаник» внутри начинается с парадной лестницы

Одно из самых запоминающихся мест на «Титанике» — это парадная лестница в Холле первого класса, та самая, по которой герои влюбленных Кейт и Лео уходят то ли в светлое вечное будущее, то ли в небытие. В реальной жизни по дубовым ступеням никогда не ступала нога пассажиров второго и третьего класса. Эта привилегия принадлежала высшему обществу. Ширина ступеней почти 6 метров. Дизайнер Уайт Стар Лайн (White Star Line) использовал для этого предмета интерьера сразу несколько стилей. Резная работа перил выполнена в стиле Вильгельма III и Марии II, кованая балюстрада  — в стиле Льюиса XIV.

На палубе А, у самого основания ступеней, находился постамент с бронзовой статуей херувима с факелом. Подобных херувимов было несколько, они располагались на кормовой лестнице и двух других, на нижних палубах. Один из таких крылатых малышей был поднят на поверхность после крушения.

При выходе на шлюпочную палубу «Титаника» располагалась резная арка, украшенная фигурами крылатых женщин по бокам от часов. Эта композиция имела гордое название «Честь и Слава, венчающие время». Каждый межпалубный ролет украшали картины: 3 итальянских пейзажа, портрет и полотно с цветами. Сама же лестница нисколько не уцелела, и все ее фото сделаны не на «Титанике», а на его точной копии — «Олимпике».

Кто виноват

Пароход «Калифорния», идущий по маршруту Лондон-Бостон, разминулся с «Титаником». Через час он был заперт во льдах Атлантического океана. Его радист почти сутки пытался связаться с «Титаником» и предупредить об опасности. Но радист лайнера, только что наладивший связь с мысом Рейс, оборвал его. На «Калифорнии» не было второго специалиста, день выдался тяжелым, и Эванс закрыл вахту, доложив официально капитану парохода о том, что «Титаник» не принимает сообщение. В результате, вину в гибели корабля неоднократно перекладывали на капитана «Калифорнии» — Стенли Лорда. Он до самой своей смерти пытался доказать обратное. Его оправдали только после того, как дал показания капитан промыслового судна «Самсон» Хендрик Несс. Его корабль возвращался после удачного промысла. Экипаж отдыхал, вахту нес сам капитан. Он не всегда соблюдал правила и часто нарушал границы вод, промышлял в запретных районах.

Несс рассказал, что он увидел белые огни большого судна. Он подумал, что это береговая охрана США. Встреча с их судном ничего хорошего не сулила, поэтому капитан решил быстро покинуть запретные воды. Он видел белую ракету и подумал, что это сигнал с требованием остановиться. Вскоре была запущена еще одна, потом – третья. Несс испугался и приказал погасить все огни и изменить курс. Судно шло полным ходом и только утром сбавило обороты. Только 25 апреля капитан и вся команда узнали о гибели «Титаника».

Во время беседы с консулом капитана словно осенило, может эти белые ракеты и были сигналом бедствия? В тот же момент он отправился в каюту и стал проверять записи. Тогда Несс понял, что «Титаник» видел не «Калифорнию», а его судно. Кто бы мог подумать, что это не береговая охрана и, что белые ракеты – сигнал бедствия. На «Самсоне» было достаточно места, были шлюпки, катера – судно могло бы спасти всех, но оно уходило быстрым ходом от погибающих, спасая шкуры тюленей. В страхе Несс приказал всей команде молчать о произошедшем.

Спустя 50 лет капитан «Самсона» рассказал, что случилось на самом деле. И если ракеты были бы красными, он обязательно помог бы людям, подошел к ним. И только «Карпатия» смогла помочь «Титанику». В 3 часа 50 минут 15 апреля 1912 года «Карпатия» встретила первую шлюпку с людьми. К половине девятого утра был поднят на борт последний живой человек с «Титаника».

Версии трагедии

Пожалуй, мы не узнаем до конца всей правды той ночи, несмотря на проведенные расследования. Конечно, они внесли некоторую ясность в случившееся, но осталось еще очень много «белых пятен», которые до сих пор остаются загадкой. Одни свидетельства противоречили другим, некоторые доказательства, если их более детально проверять и изучать, становились более чем сомнительными — все это породило множество спекуляций и легенд на данную тему, которые имеют своих последователей и в наши дни.

Некоторые из этих версий могут выглядеть невероятными, но история показывает нам, что рациональное объяснение происходящего не всегда может быть возможным. Как бы то ни было, нужно говорить об этом, искать истину, и тогда истина сделает нас сильнее. Другой вопрос, что истина вряд ли может быть известна нам с вами — простым обитателям, черпающим информацию из интернета. В любом случае, мы можем изучить различные версии и причины случившегося, а уж каждый для себя решит, какая из них близка лично ему.

Первая версия — заговор сильных мира сего

Все мы с вами любим теории заговоров, от некоторых из которых немного попахивает шизофренией и паранойей. Однако, некоторые факты выглядят настолько бесспорными, что поневоле переходишь из разряда скептиков в группу сомневающихся, как минимум. В истории с Титаником все тоже очень загадочно и спорно. Но начнем все по порядку.

Немало людей сходится во мнении, что катастрофу с Титаником спланировали заранее. Как бы дико это не звучало, но на это указывает несколько любопытных фактов. К примеру, Джон Морган — известный американский миллиардер и, по совместительству, владелец компании, которой принадлежал лайнер, ровно за сутки до предполагаемого отплытия аннулировал свой билет.

Что было с семьями погибших?

А теперь внимание! Через несколько недель после крушения корабля родственникам музыкантов героического оркестра “Титаника” выставили счет за утерю казенного имущества. 

Конечно, эта правда о “Титанике” не так будоражит сознание, но согласитесь, это довольно отвратительно.

Через две недели после трагедии отец Джона Хьюма, одного из музыкантов, получил счет за униформу сына, в который были включены такие вещи, как булавка для лацкана и пуговицы “White Star Line”. Счет составил 14 шиллингов и 7 пенсов.

Отец Хьюма отказался платить и отправил письмо в Объединенный Союз Музыкантов, там его опубликовали в информационном бюллетене. Так весь мир (или члены Объединённого Союза Музыкантов) узнали об этом произволе.

Пассажиры о трагедии

Шел 1912 год. Утонул «Титаник», и весть об этой трагедии быстро облетела весь мир. Спасшиеся пассажиры всю свою оставшуюся жизнь переживали эту трагедию. Корабль накренился несильно, из-за чего у пассажиров и команды не было ощущения опасности, большинство даже не понимало, насколько серьезна ситуация. Когда вода затопила достаточное количество отсеков носовой части, лайнер, оставаясь на плаву, раскололся на две части и стремительно затонул.

Шеф-повар Ч. Джугин находился возле кормы во время крушения и даже не заметил разлома корпуса. Он также не заметил огромной воронки, всплеска. С его слов, он спокойно отплыл от корабля, даже не намочив волос.

Те, кто находился в шлюпках, утверждали, что корабль высоко поднялся над водой. Эксперты говорят, что такое видение кормы могло быть оптическим обманом. При наклоне всего в 11 градусов, торчащие в воздухе винты высотой с двадцатиэтажное здание создают впечатление, что крен намного больше.

Столкновение «Титаника» с айсбергом

14 апреля 1912 года лайнер на всех парах (со скоростью 22,5 узла, это была чуть ли не максимальная скорость) нёсся по Северной Атлантике. Ничто не предвещало трагедии, был полный штиль. На верхней палубе в ресторане с красивым интерьером играл оркестр. Богатые люди из первого класса пили шампанское, гуляли под открытым небом и наслаждались замечательной погодой.

Так выглядела палуба первого класса «Титаника»: кадр из фильма Джеймса Кэмерона

Поздним вечером 14 апреля, в 23:39, двое впередсмотрящих (так официально называются матросы, наблюдающие с удобной позиции за обстановкой во время плавания) заметили айсберг прямо по курсу и сообщили об этом по телефону на мостик. Офицер Уильям Мэрдок тут же скомандовал «Лево руля». Таким образом он пытался предотвратить столкновение.

Но многотонный корабль не мог повернуть мгновенно, хотя в данном случае каждая секунда была на вес золота — глыба льда становилась всё ближе. И лишь спустя примерно полминуты нос «Титаника» начал клониться налево. В конечном счёте видимая часть айсберга «разминулась» с кораблём, не задев правый борт.

Лобовое столкновение корабля с айсбергом в последний момент было предотвращено

«Титаник» получилось повернуть на два румба, этого хватило, чтобы предотвратить лобовое столкновение, но полностью уйти от ледяной глыбы лайнер всё же не смог — он напоролся на её скрытую часть, находившуюся под водой. Этот контакт длился примерно девять секунд. В итоге образовалось шесть пробоин — все они были ниже ватерлинии.

Вопреки популярному заблуждению, айсберг не «разрезал» дно лайнера. Всё было немного иначе: от сильного давления заклёпки на обшивке полопались, стальные листы выгнулись и между ними появились зазоры. Через них в отсеки начала проникать вода. И скорость проникновения, конечно, была огромной — больше семи тонн за секунду.

Айсберг погнул обшивку корабля, в результате чего герметичность была нарушена

Одна из самых любимых цитат из фильма 1997 года основана на реальных событиях

Twentieth Century Fox

В фильме Бенджамин Гуггенхайм отказывается от спасательного жилета и заявляет: «Мы одеты в соответствии с нашим положением и готовы погибнуть как джентльмены».

Хотя фраза кажется слишком пафосной и кинематографичной, чтобы быть правдой, согласно многочисленным сообщениям, настоящий Бенджамин Гуггенхайм на самом деле был готов погибнуть, как истинный джентльмен. В статье New York Times, опубликованной в апреле 1912 года, сообщалось, что он попросил управляющего сказать его жене в Нью-Йорке: «Я сделал все, что мог, выполняя свой долг». Он ушел на дно вместе с кораблем.

Почему на “Титанике” было мало шлюпок?

Из истории крушения корабля все знают, что на нем не было достаточно спасательных шлюпок. Но когда вы посмотрите на реальные цифры, то поймете, насколько небрежной была политика “White Star Line”. 

На борту «Титаника» находилось около 2200 пассажиров (никто не знает точного числа, потому что некоторые путешествовали зайцем), а официальная вместимость спасательных шлюпок составляла 1178 человек.  

При этом выжило всего 712 человек… Почему?  

Многие из лодок были спущены на воду только наполовину заполненными

Это покажется сумасшествием, пока мы не вспомним, что все, от пассажиров до экипажа, думали, что «Титаник» непотопляем, и что заполнение лодок – это просто предосторожность.  . История “Титаника” за 8 минут

История “Титаника” за 8 минут

Также многие офицеры, отвечающие за загрузку лодок, следовали строгому принципу «только для женщин и детей». Это означало, что, когда они не могли найти достаточно женщин и детей, они спускали лодки на воду незаполненными.

Так почему же у Титаника было только 20 спасательных шлюпок, когда ему нужно было как минимум вдвое больше? 

На корабле должно было быть 64 шлюпки, но главный конструктор Александр Карлайл запланировал места всего для 48-ми. Тем не менее, и этого было бы достаточно, чтобы спасти всех – при условии, что шлюпки были бы правильно загружены.  

Но кто-то в “White Star Line” решил сократить количество лодок до 20. Потому что “из-за 48-ми шлюпок корабль будет выглядеть слишком загруженным”. Вот подлинная история “Титаника”.

Авторы Гайдпарка

  • Юлий Цесарский

    Почему Бастрыкин выступил против ЕГЭ?

    Читать полностью

  • Василий Иванов

    Ощущаете ли вы угрозу насилия со стороны кавказкой молодёжи?

    Читать полностью

  • Настя Иванова

    Почему западу выгоден развал БРИКС

    Читать полностью

  • Александр Попов

    Эхх, где наши 19 лет…

    Читать полностью

  • Рогнеда Колорифер

    А давайте про барахлишечко?

    Читать полностью

  • Петр Новыш

    Что такое Личный творческий план в СССР

    Читать полностью

  • Александр Ларин

    Вот тебе и долдон

    Читать полностью

  • Василий Кириллов

    Нужен ли блок «Москва» на Аллее Городов — Героев у Кремлевской стены?

    Читать полностью

  • валерий рыженко

    Расходник

    Читать полностью

  • Александр Рохмистров

    Россияне считают 43 тыс. руб. достойной пенсией. Да только кто ж им столько даст?

    Читать полностью

  • Екатерина Иванова

    Машина въехала в рождественскую процессию в США

    Читать полностью

  • Бедный Виктор

    Европа бузит

    Читать полностью

Причина крушения и гибели пассажиров Титаника

Так в чем же была проблема самого непотопляемого судна
? Да в том, что пробоина от айсберга в длину составила более 90 м.
Несложно понять, что пробита была не одна переборка, не две и даже не три. В попытке уклониться от ледяно гиганта корабль попытался резко отклониться от курса и пройти мимо, но вместо этого получил удар по касательной. Именно такой удар и разорвал в клочья обшивку на протяжении 5 переборок. На такой уровень повреждений инженерная система рассчитана не была.

Но почему же погибло почти 70% пассажиров и членов команды? А вот здесь уже вскрывается целый ряд ошибок
и преступной небрежности:

  1. Корабль шел на полном ходу, несмотря на предупреждения о наличии айсбергов в этих водах.
  2. Именно большой скоростью судна объясняются столь массивные повреждения.
  3. Вместительность шлюпок была рассчитана всего на тысячу человек, притом, что количество пассажиров превышало две тысячи.
  4. Защитная система сыграла злую шутку, сохраняя корабль на плаву без видимых изменений первое время. В течение пары часов никто даже понять не мог, что корабль тонет. В связи с этим сложно было убедить пассажиров отправиться с комфортных палуб в шлюпки.
  5. Находящиеся вблизи корабли были либо слишком далеко, либо не пришли на помощь.

Находка века

Итак, теперь вы знаете, в каком году утонул «Титаник» и где примерно это произошло. Спустя больше полувека один из ученых решил найти судно и ему это удалось. В 1985 году Р. Баллард отыскал корабль на дне океана, на глубине четырех километров. В то же время он сделал сенсационное открытие, которое доказывало, что лайнер разломился пополам до потопления.

Спустя пару лет после находки, обломки корабля подняли на поверхность. В этот момент сразу же появилась новая теория гибели «Титаника» — для его строительства использовали сталь низкого качества. Однако после длительного изучения поднятых элементов, экспертами было установлено, что не сталь виновата в крушении, а заклепки, связывающие вместе элементы лайнера. Найденные обломки свидетельствуют о том, что корма не поднималась высоко в воздух, как многие думают. Считается, что лайнер распался на части, располагаясь сравнительно ровно на поверхности воды. А это явный признак просчетов в конструкции, которые были скрыты после катастрофы.

Изучение обломков «Титаника»

Одна из самых известных экспедиций к затонувшему лайнеру было совершено в 2004 году. Можно сказать, что собранные в то время данные о состоянии «Титаника» по сей день являются самыми актуальными. Обломки корабля находятся на глубине 3 750 метров. При крушении корпус был разделен пополам и сегодня передняя часть лежит на 600 метров дальше от задней. Вокруг крупных обломков лежат десятки тысяч более мелких фрагментов вроде других частей корпуса, остатки мебели и так далее. При падении на дно океана, корпус корабля сильно деформировался, а его обшивка просто отлетела.

Передняя часть «Титаника», снятая в 2004 году

Можно подумать, что сейчас останки корабля находятся под толстым слоем грязи. Но нет — корпус постоянно очищается сильными подводными течениями. Но останки скрыты ржавчиной, а также бактериями и отходами их жизнедеятельности. Ученым уже известно, что место крушения «Титаника» уже давно облюбовали организмы, которые поедают металл и древесину. Поэтому многие важные части корабля уже исчезли. Например, сейчас невозможно найти парадную лестницу, через которую раньше внутрь корабля проникали исследовательские аппараты.

Подводная съемка «Титаника» в высоком разрешении

Капитан Эдвард Смит действительно погиб вместе с кораблем, хотя неясно, какими были его последние минуты жизни

Помощник Хью Уолтер МакЭлрой и капитан Эдвард Дж. Смит на борту Титаника во время рейса из Саутгемптона в Квинстаун, Англия, 1 апреля 1912 года / Ralph White / CORBIS / Corbis / Getty Images

Смит, который готовился уйти в отставку после своего последнего рейса на «Титанике», работал капитаном 40 лет. К сожалению, ему так и не удалось выйти на пенсию: он умер на борту корабля. Как отмечают в History, никто не знает наверняка, что случилось со Смитом — о его смерти ходят лишь слухи.

«Существует как минимум 5 версий смерти капитана Смита — от героической до позорной, — написал Вин Крейг Уэйд в «Титанике: Конец мечты». Некоторые говорили, что он спрыгнул с корабля с младенцем, нырнул сам, был смыт волной или даже застрелился (хотя эта теория широко опровергается историками).

Что еще более странно, есть люди, которые утверждали, что он выжил и что они его видели

Но эти наблюдения не принимались во внимание

Обложка: 1Gai.Ru / Universal Images Group / Getty Images

Повесть под названием «Тщетность», опубликованная за 14 лет до отплытия «Титаника», казалось, предсказывала катастрофу

Экипаж «Титаника» / Topical Press Agency/Getty Images

Повесть американского писателя Моргана Робертсона «Тщетность» была опубликована в 1898 году, за 14 лет до отплытия «Титаника». Сюжет был сосредоточен вокруг гибели вымышленного корабля под названием «Титан». Совпадение?

Согласно Time, между потоплением вымышленного корабля в повести Роберстона и реальным «Титаником» есть жуткое сходство. Во-первых, названия кораблей отличаются всего двумя буквами (сравните сами: «Титан» и «Титаник»). Судна были почти одинакового размера, и оба пошли ко дну в апреле из-за айсберга. Оба корабля называли непотопляемыми, и у обоих было недостаточно шлюпок, чтобы спасти всех пассажиров.

Автора обвинили в том, что он экстрасенс. Однако Робертсон объяснил, что сверхъестественное сходство — результат его обширных познаний: «Я знаю, о чем пишу, вот и все».

Причина крушения и гибели пассажиров Титаника

Так в чем же была проблема самого непотопляемого судна? Да в том, что пробоина от айсберга в длину составила более 90 м. Несложно понять, что пробита была не одна переборка, не две и даже не три. В попытке уклониться от ледяно гиганта корабль попытался резко отклониться от курса и пройти мимо, но вместо этого получил удар по касательной. Именно такой удар и разорвал в клочья обшивку на протяжении 5 переборок. На такой уровень повреждений инженерная система рассчитана не была.

Но почему же погибло почти 70% пассажиров и членов команды? А вот здесь уже вскрывается целый ряд ошибок и преступной небрежности:

  1. Корабль шел на полном ходу, несмотря на предупреждения о наличии айсбергов в этих водах.
  2. Именно большой скоростью судна объясняются столь массивные повреждения.
  3. Вместительность шлюпок была рассчитана всего на тысячу человек, притом, что количество пассажиров превышало две тысячи.
  4. Защитная система сыграла злую шутку, сохраняя корабль на плаву без видимых изменений первое время. В течение пары часов никто даже понять не мог, что корабль тонет. В связи с этим сложно было убедить пассажиров отправиться с комфортных палуб в шлюпки.
  5. Находящиеся вблизи корабли были либо слишком далеко, либо не пришли на помощь.

Маршрут Титаника и его пассажиры

Как уже было сказано, маршрут корабля пролегал из Европы в Америку. Но это не самый точный маршрут:

  • Отбыл лайнер из Саутгемптона. Если сегодня этот английский городок мало кому знаком, то еще сотню лет назад он был самым крупным портом всей Британии.
  • Первую остановку пароход совершил во Франции, посетив порт Шербур.
  • После этого Титаник зашел в порт Квинстауна, в Ирландии.
  • Это была последняя остановка корабля, дальше он должен был следовать до конечной точки, в порт Нью-Йорка.

Такой необычный маршрут в рамках Европы позволял собрать всех желающих. Как с островов, так и с материковой части континента. Отправка в Ирландию помогала выйти на нужную широту и проложить оптимальный маршрут.

В то время США представляли собой страну надежд и новых возможностей, но, несмотря на это в Америку плыли не только авантюристы и любители острых ощущений. Первым классом путешествовала аристократия, бизнесмены и промышленники. Все они отправлялись с разными намерениями:

  • Кто-то искал новых ощущений и развлечений.
  • Другие стремились заключить наиболее выгодные контракты на новых рынках сбыта.
  • Кто-то осваивал Новый Свет в поисках прибылей и возможностей для роста.

Но независимо от изначальных побуждений и желаний, всех их ждал одинаковый бесславный итог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector